Закулисье

Приветствуем новичков

  • 15 декабря 2018 в 8:20 → inteconmreg
  • 15 декабря 2018 в 4:36 → Melani
  • 15 декабря 2018 в 4:23 → Vitochka
  • 15 декабря 2018 в 2:26 → cdefjackrodu
рейтинг
0,7
на 359 месте
Фотография отсутствует
Виталий Ч, был замечен 1:09 (15 сентября 2014)
Респект Голос учтен Вы его уже оценили (4)
Нереспект Голос учтен Вы его уже оценили (0)

О работе

Компания: ***************** **** ******

Адрес: ********* *** ****

Должность: ************

Телефон: *******

Электронная почта: ************@*****

Сайт: *********************

Контактная информация:

Телефон: *******

Город: ***********

Электронная почта: mail04@mail.ru

Сайт: *********************

Комментарии

  • Виталий Ч → Евгений Понуровский. Интерактивные технологии: желания ограничиваются только фантазией
    19 апреля 2013 года, 12:02
    Если я всё правильно понимаю, контент технического решения в случае чего можно менять...
    1) Сопровождается ли клиент Вашим менеджером в отношении эффективности решения возложенных задач на данный девайс?
    И как происходит дальнейшая работа с клиентом в случае, если контент контент недовыполняет возложенные на него задачи и требует замены?

    2) Как часто можно менять контент девайса? Как много это занимает по времени? + дозатраты? (К примеру каждые 3-4 недели появляется необходимость смены контента ввиду рекламных акций)
  • Виталий Ч → Креатив для сети пит-стопов (ВСЕ РАБОТЫ)
    7 мая 2012 года, 15:16
    А еще мне понравился формат исполнения "Big Way". Действительно легко воспринимается.

    А вот ассоциативный оставлю для жури.
  • Виталий Ч → Креатив для сети пит-стопов (ВСЕ РАБОТЫ)
    7 мая 2012 года, 14:58

    Формат исполнения мне понравился у "Гудлак" - тот что зеленым цветом на оранжевом фоне. Я говорю не о цветах, а о читаемости и легкости восприятия того, что это именно пит-стоп для водителей..

    УТП должно быть понятным.
    К Словам "Пит-Стоп" дописать:
    Premium - обозначить качество кухни. Я бы наверное иначе не стал пробовать. Счел бы за что-то обычное...
    Кажется все названия у заказчиков в текущий момент направлены на Итальянский стиль. Я бы это учел, предложил бы что-то в стиле "Appetito" - Итальянский манер, созвучен с Русским. Сложно не понять о чем речь.
    Из старых визиток почему бы не добавить часы "24"...
    Еще немного попереберать названия и можно взяться за цвета...

    Вот и результат:
    - УТП понятно и необычно
    - Сходу ясно что это.., с каким качеством и для кого: Пит-Стоп премиум
    - еда на Итальянский манер: Appetito
    - ждем Вас 24 часа

    Человек едет на машине - скорость. Он сходу должен понять, о чем идет речь.
    Для физлиц логотип ведь должен преподнести идею и понимание, а не загадку:) Иначе я проеду мимо и возможн, если повезет, буду думать над тем - что это... как это происходит частенько:)
    ...мое субъективное мнение.
  • Виталий Ч → ДубльГИС — больше красок и эмоций!
    25 февраля 2011 года, 11:59
    МММ, Перспективой пахнет:)
Показать все

Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте