Закулисье

Приветствуем новичков

рейтинг
1,3
на 278 месте
Фотография отсутствует
sudarkin, был замечен 19:11 (16 июля 2012)

Александр Сударкин

Респект Голос учтен Вы его уже оценили (1)
Нереспект Голос учтен Вы его уже оценили (0)
Я бизнес-тренер, консультант, коуч.
Специальность: изучение лидерства, организационный менеджмент, переговоры

О работе

Компания: Pucelik Consulting Group

Адрес: *** ********* **** **** ** ******* ****** *******

Должность: руководитель отдела консалтинга и тренингов

Телефон: +380482340335

Электронная почта: sudarkin@frankpucelik.com

Сайт: www.frankpucelik.com

Контактная информация:

Телефон: +380677110253

Город: Киев

Электронная почта: ********@***********

Сайт: sudarkin.livejournal.com

Комментарии

  • sudarkin → Коммерческое предложение, которое продает
    24 февраля 2011 года, 18:45
    там сговор тоже есть, но, думаю, что больше договариваются у нас. Пока что мне неизвестны факты сговора таких "монстров", как Пепси и Кока-Кола, Проктер с Гэмблом и, скажем, Унилевер. Они даже запрещают своим сотрудникам общаться между собой. В наших странах есть некое традиционное пренебрежение правилами, мол, "а я не знал, что это сотрудник Пепси, что теперь, уволят меня?" В Штатах, думаю, что и уволят. У нас пока "можно договориться". В том числе и с защитой прав потребителей. На конкурентном рынке не все сладко, но Энрон все-таки рухнул из-за обмана, не забывайте.

    Опять же, учтите, что в нашей стране уже, наверное, на генетическом уровне (сколько поколений-то прошло) есть традиционное неверие в свою силу как гражданина. Граждане традиционно, многие годы и, даже, века, были бесправными. И пока это не изменится в наших головах - сговор будет присутствовать всегда. Именно поэтому я с таким интересом слежу за судьбой проекта РосПил - может, из этого что-то получится?
  • sudarkin → Коммерческое предложение, которое продает
    22 февраля 2011 года, 21:33
    Момент в тему: крупные компании обсуждают возможность отказа от детской рекламы.
    http://korrespondent.net/business/mmedia_and_adv/1188991-coca-cola-kellogg-unilever-i-drugie-mirovye-koncerny-namereny-otkazatsya-ot-reklamy-dlya-detej
  • sudarkin → Коммерческое предложение, которое продает
    21 февраля 2011 года, 22:15
    Вот здесь и нужен "глас общества". Благодаря этому в том же Маке появились салаты, картошку начали жарить на постном масле, а не на животном жире...и так далее. Т.е. стремление к деньгам - было, есть и будет движущей силой любой компании, от этого никуда не денешься. Но вот что лучше - найти волос повара в немытой тарелке "обычного общепита", или купить гамбургер - для меня ответ однозначный. Для крупной компании вопрос претензий по качеству - это потеря имиджа, а значит - денег. Для маленького кафе - у него нет такого брэнда, потеря которого обошлась бы потерей клиентуры. (При этом я чаще раза в месяц я в Мак не захожу, все-таки здоровье дороже, так, к слову). В общем, ответ пока что лежит в области "лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным". Пока что общепит более-менее приличного качества за разумные деньги я в поездках встречал в Бангкоке и во Львове. Может, нужно больше ездить?
    Кстати, недавно общался с коллегами-экспертами по поводу качества пищевой продукции на заводах крупных корпораций. Они и этим качеством недовольны, например, среди разных видов соков качественные - апельсиновый и яблочный. Просто потому, что подделывать их невыгодно. Интересно. Ну и новую продукцию обычно держат в нормальном качестве.
    Кстати, интересно, во Владивостоке существует более-менее независимая экспертиза товаров и услуг? Что-то подобное собирается сделать LifeWay, насколько я слышал, но - по отзывам потребителей только.
    В Украине сейчас сделали http://www.consumerinfo.org.ua онлайн общество защиты прав потребителей. Но сил у него пока что очень и очень мало, куда там до Штатов.
  • sudarkin → Коммерческое предложение, которое продает
    18 февраля 2011 года, 22:05
    Относительно первичности заботы о потребителе, а не о своей прибыли - боже сохрани!!! Я такого, кажется, не говорил, ибо в свое время внимательно читал "Капитал" и прочую политэкономическую литературу. Просто Маркс об этом писал много, детально, и перепечатывать его, наверное, смысла нет. Прибыль первична для любого капиталиста (я использую это слово как термин, а не как ругательство). Другое дело, что если плевать на заботу о здоровье потребителя, то прибыль начнет падать, особенно в современном мире со всеми его web 2.0 и прочими инструментами. Что мы и видим на примере Пепси и иже с ними. Да и RosPil чего стоит, уже и туда добралась "невидимая рука потребителя".
    Естественно, нет единственно правильного инструмента, используя который, будет хорошо всем и сразу. Вопрос, как по мне, в создании баланса интересов в треугольнике: компания-общество-потребитель. И чем чаще компании будут задумываться не только о цифрах на своем банковском счете, но и об общей пользе, тем лучше.
    Кстати, насчет "скидывания со счетов программ здоровья", Алексей - там может быть много полезного. Хотя бы потому, что программами "здорового питания", культуры потребления и пр. в больших компаниях занимаются не те же люди, которые занимаются продвижением массовых продуктов. И многие из них - хорошие специалисты, и делают свое дело на совесть.
    Скажем, производство соков на заводах, которые по структуре активов принадлежат Пепси, остается достаточно качественным.
    Еще один момент, на который я обычно обращаю внимание: на multinationals обычно публика смотрит гораздо пристальнее, чем на мелких производителей. Мой любимый пример - МакДональдс. Несмотря на то, что это не есть самая здоровая пища (жиры, углеводы и все прочее), риск отравиться в заведении Мака, как по мне, гораздо меньше, чем "просто в забегаловке на углу". Хотя бы потому, что они знают, что каждый случай пищевого отравления будет раздут на весь мир. И это - тоже своего рода контроль общества.
  • sudarkin → Коммерческое предложение, которое продает
    17 февраля 2011 года, 19:14
    посмотрите тут: http://ecoreed.com/lastwork.htm
    У меня почему-то ругается антивирус, что-то у ребят попало на сайт, видно. Надеюсь, скоро исправят. На всякий случай - предупреждаю, проверьте, чтобы антивирус работал, он отстреливает попытки сайта что-то там сделать с компьютером.
    Есть еще очень интересный сайт голландской федерации кровельщиков: http://www.riet.nl, выберите английский язык. Там очень много фотографий, схем укладки и т.п. В Нидерландах Федерация выполняет роль своего рода контролирующего органа, проводит семинары и т.п.

    Мы, кстати, когда-то поставили интересный опыт. Вообще говоря, эта крыша не разбирается (т.е. уложили и все, в отличие, скажем, от черепицы). На строительной выставке мы совместно с компанией, которая изготавливала дома из тесаного бруса по технологии "канадский зуб" (не путать со сборными домиками), сделали своего рода конструктор: http://ecoreed.com/gallery/kyiv/1b.jpg вот этот домик. Собирали за 4 дня (вместе с камышом), разбирали - за три. Камыш потом уложили на следующий объект. До нас, насколько я знаю, такого не делал никто).
Показать все

Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте