Закулисье

Приветствуем новичков

  • 15 декабря 2018 в 8:20 → inteconmreg
  • 15 декабря 2018 в 4:36 → Melani
  • 15 декабря 2018 в 4:23 → Vitochka
  • 15 декабря 2018 в 2:26 → cdefjackrodu
рейтинг
4,8
на 163 месте
Фотография отсутствует
Prisareira, был замечен 1:41 (16 сентября 2014)

Заречнева Татьяна

Респект Голос учтен Вы его уже оценили (4)
Нереспект Голос учтен Вы его уже оценили (0)
www.3dots.ru
www.tochno-tochno.ru

О работе

Компания: Студия «Три Точки» / РА «Точно!»

Адрес: ********** **

Должность: соучредитель

Телефон: ***** *******

Контактная информация:

Телефон: 89084489449

Город: Владивосток

Электронная почта: t.zarechneva@3dots.ru

Компании на модерации:

Комментарии

  • Prisareira → Студия «Три Точки» отпраздновала 10-летие фильмом
    30 октября 2013 года, 19:20
    Мы пробовали так сделать, но получалось слишком формально, поэтому решили отказаться от подписей и просто всех перечислить в титрах.
  • Prisareira → «Примсоцбанк». Перезагрузка
    22 февраля 2012 года, 23:48
    Вы думаете, это влияет на конверсию? :)
  • Prisareira → «Примсоцбанк». Перезагрузка
    21 февраля 2012 года, 21:31
    Основной смысл редизайна этого скйта - это не столько обновление визуального ряда, сколько улучшение параметров эргономичности ресурса: чем короче путь посетителя до целей на сайте, тем выше отдача от вложений в рекламу, в том числе в оффлайн-каналы. За что и боремся :)
  • Prisareira → Хабаровский край заказал сайт как у Барака Обамы
    13 июля 2011 года, 12:25
    Государственные сайты совершенно необходимы, чтобы доносить до общественности успехи государства в борьбе с коррупцией. На всех уровнях. На такое благое дело разве жалко потратить 25 млн. общественных денег?!
  • Prisareira → «Сколько стоит сделать „Барахолку“?»
    1 июля 2011 года, 11:21
    El Shellador, спасибо, что всё рассказал - так оно всё и есть. Добавить нечего.

    Vitaffa, ну приехали, Три Точки+Точно! и Вл.ру+Барахолка - конкуренты :-))) В каком месте, спрашивается? Мы занимаемся комплексным продвижением клиентских проектов в Сети (и у нас в целом вообще конкурентов во Владивостоке, да и на ДВ, нет, к сожалению), Вл и Барахолка - рекламные площадки. Если же Вы имеете в виду "конкуренцию" наших продажников и продажников рекламной площадки, то тут сколько последние ни будут обрабатывать клиента, решающую рекомендацию клиент, как правило, получает от нас. И прислушивается к ней. Потому что продажникам площадки важно убедить клиента заплатить бабки площадке (чем больше - тем лучше), а нам важно, чтобы все площадки, которые мы подобрали в медиа-план, дали результат по KPI (например, по стоимости контакта/заявки/покупки) - потому что в зависимости от этого клиент будет решать, нужны ли ему наши мозги или нет. Поэтому мы гораздо более объективны.

    И поверьте, в нашем случае агентские - это лишь часть нашего дохода, значение которой уже уменьшается и будет уменьшаться с дальнейшим ростом нашего профессионализма. Да, иногда (на крупных бюджетах) мы ими довольствуемся и не берем денег с клиента. Но всё больше клиентов платят нам напрямую за аналитику и вот эту самую объективность. Так что мне немного смешно видеть, как местные площадки прямо так уж сильно переживают из-за того, что придётся агентские заплатить РА за размещение клиента... Столько эмоций зря тратится :-)
Показать все

Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте