Закулисье

Приветствуем новичков

рейтинг
109,2
на 12 месте
Фотография отсутствует
Айси, был замечен 9:54 (18 сентября 2014)
Респект Голос учтен Вы его уже оценили (17)
Нереспект Голос учтен Вы его уже оценили (2)

Комментарии

Показать все

  • 14 декабря 2011 года
    Стратегия успешной розничной компании теперь заключается не в том, чтобы предложить покупателю максимально широкий выбор, а в том, чтобы предложение было интересным и точно соответствовало его потребностям.
  • 3 апреля 2012 года
    Всеволод Ознобихин покинул «В-Лазер». Любопытно, что вместе с ним из компании ушел и Андрей Андреев, с которым когда-то вместе они пришли в «В-Лазер» из «Домотехники». Специально для читателей PrimMarketing.ru Всеволод Ознобихин прокомментировал сложившуюся ситуацию.
    52 комментария
  • 28 марта 2012 года
    НК «Альянс» рассматривает варианты обновления средств визуальной коммуникации (RVI) сети АЗС по самым современным стандартам. Партнером НК «Альянс» выступает белорусская компания VDS - лидер рынка в сфере разработки и производства рекламного оборудования и средств визуальной коммуникации для автозаправочных станций.
Показать все
–1
AeroBooks.Ru,
22 сентября 2010 в 20:55
Показать комментарий?
+1.
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте