Закулисье

Приветствуем новичков

рейтинг
2,8
на 199 месте
Фотография отсутствует
Александренко Роман, был замечен 16:39 (27 июня 2013)

Александренко Роман Сергеевич

Респект Голос учтен Вы его уже оценили (6)
Нереспект Голос учтен Вы его уже оценили (0)
Нарабатываю идеи бизнеса США с Россией. Есть идеи? - Пишите, обсудим.

О работе

Компания: "Boost Media"

Адрес: San-Francisco

Должность: Клиент Менеджер

Сайт: boostctr.com

Контактная информация:

Телефон: **** *** ****

Город: *************

Электронная почта: *********@*******

Комментарии

  • Александренко Роман → Маркетинговый стартап в Сан-Франциско.Реальность, глазами молодого маркетолога из Владивостока.
    22 марта 2013 года, 4:55
    Спасибо за комментарий, я рад что смог быть полезен. Изначально не планировалось делать из этого "Войну и Мир" в таблицах. Но если вам что-то интересно более детально я буду рад ответить в рамках своей компетенции.
  • Александренко Роман → Какой, по-вашему, должна быть социальная миссия PrimMarketing.ru?
    21 марта 2013 года, 8:20
    TED это глобальная организация целью которой является распространение действительно стоящих идей по всему миру(у них видео на 40 языках бывают). 1.Это не место для дискуссий или вопросов 2.Идея - это далеко не всегда реальность. Эти два основных противоречия не могут позволить мне согласиться что TED имеет достаточно общего с ПМ, если вообще хоть что-то общее имеет.
  • Александренко Роман → Какой, по-вашему, должна быть социальная миссия PrimMarketing.ru?
    21 марта 2013 года, 4:10
    Согласен с идеей. Можно решать кадровую проблему Владивостока. С одной стороны есть сформированное сообщество маркетологов и других специалистов которые ежедневно сталкиваются с практическими задачами. С другой стороны есть студенты(особенно маркетологи) которые решают, как правило, теоретические кейсы(деловые игры) что явно отличается от реальности. Схема: маркетологи сообщества оглашают реальную задачу, требующую решения.Студенты с великим эниузиазмом презентуют ее решение, получают обратную связь. Плюсы: студенты счастливы получая уже практический опыт,репутацию и связи. Маркетологи(компании) выбирают молодых специалистов которые доказали что могут решать поставленные задачи. Университеты могут заявить: "Наше образование стало более практическое и полезное благодаря маркетинговому клубу". Маркетинговый клуб - получает большую значимость в обществе смотрит на это все и счастлив. Только вот как все это монетизировать это другой вопрос.
  • Александренко Роман → Пора валить?
    19 марта 2013 года, 15:58
    Для кого-то остаться это значит смириться с системой или тешить себя надеждой на светлое будущее страны, благоразумие и честность политиков и жизнь после ухода на пенсию..Я не стал бы судить ни тех ни других.
  • Александренко Роман → «Ромир» сравнил эффективность рекламы в 2ГИС, Google AdWords и «Яндекс. Директ»
    12 марта 2013 года, 10:34
    У Гугла доля рынка пока низкая в России. Пока что у Яндекса около 65%. Кстати, если бы исследовали эффективность поисковиков то могли бы учесть и остальные типы конверсий, а также ценность каждой конверсии, а то затраты посмотрели а прибыль нет.
Показать все

Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте