Закулисье

Приветствуем новичков

рейтинг
47
на 31 месте
Фотография отсутствует
katya_suvenirova, был замечен 2:02 (8 июля 2015)

Шурыгина Екатерина

Респект Голос учтен Вы его уже оценили (11)
Нереспект Голос учтен Вы его уже оценили (1)
люблю мясо

О работе

Компания: ***** ***** ********** * *******************

Адрес: ** ******** ****

Должность: ********* ****** ************* * *******************

Телефон: ***********

Сайт: *******************

Контактная информация:

Телефон: ***********

Город: Владивосток-Волгоград

Электронная почта: **********@*******

Я в социальных сетях:

Комментарии

  • katya_suvenirova → Юлия Леонтьева. «Пусть рынок сувенирной продукции станет профессиональней»
    31 октября 2013 года, 11:52
    Мне правда, аж интересно стало, что же там была за история. У "Рекламных сувениров" очень серьезные стандарты обслуживания клиентов. И почему такое могло с вами произойти, я даже не знаю.
    Хорошо бы вторую сторону послушать.
  • katya_suvenirova → Юлия Леонтьева. «Пусть рынок сувенирной продукции станет профессиональней»
    31 октября 2013 года, 11:24
    Работала 3 года маркетологом в этой компании, и не помню ни одного случая, чтобы менеджер клиента куда-то послал, даже если тот активно выпрашивал и провоцировал.
    Не вводите в заблуждение читателей.
    По поводу объемов, есть такие предметы, которые невозможно делать объемами в 10-ках штук из-за недозагрузки станка. Получится, что произвести такой тираж выйдет дороже, чем продать вам.
  • katya_suvenirova → А вот Talk fusion
    18 октября 2013 года, 16:05
    Валерий, статья прекрасна! Большое спасибо.
  • katya_suvenirova → Измерение эффективности многоканальных рекламных кампаний
    21 ноября 2012 года, 19:44
    "Я до сих пор придерживаюсь мнения, что и primmarketing должен был бы приложить руку к обучению и развитию местного маркетсообщества. Людям надо давать реальные инструменты, а не проводить им веселые теоретические собрания в виде заезжих мастер-классов или наших с вами посиделок на маркетинговом клубе".
    Приммаркетинг уж, как нельзя более, прикладывает руку к развитию местного "маркетсообщества". А то, что вы пишете про большинство локальных маркетологов, является проблемой не Приммаркетинга, а местных компаний с совковыми традициями. Ей-богу, вы живете в условиях рыночной экономики. С чего вы решили, что данный ресурс (или кто бы то ни было еще) должен воспитывать качественных маркетологов для вашей компании. Вы хотите крутых рекламных кампаний как у глобальных корпораций? Обратитесь к их опыту: они создают целые образовательные учреждения внутри компании для того, чтобы уровень их специалистов по маркетингу соответствовал их ожиданиям. Да все приличные организации (включая Приммаркетинг), даже если у них нет денег на собственный учебный центр, самостоятельно занимаются художественной ковкой кадров, соответствующих их целям и задачам и курсу развития. А если вы такие кадры создавать не можете, значит вы плохой руководитель.
    А то очень здорово дать человеку стол, стул и ссылку на Приммаркетинг, сказав: "Ну-ка, голубчик, сбацай мне качественный маркетинговый продукт. Ах, не знаешь как? Ну прочитай в статье!"
Показать все

  • 27 октября 2011 года
    Студенты ДВФУ исследовали рынок рекламно-сувенирной продукции Владивостока. Исследование показало, что рекламный рынок города развивается с каждым годом все интенсивнее — конкуренция высока, многие компании уходят с рынка, едва появившись.
    79 комментариев
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте