Закулисье

Приветствуем новичков

  • сегодня в 3:01 → lpode
  • сегодня в 1:48 → karpser1423
  • вчера в 22:24 → Ayoin
  • вчера в 21:40 → Math
рейтинг
0,7
на 357 месте
Фотография отсутствует
4ak-4ak, был замечен 22:15 (2 октября 2014)

Артур Корнаков

Респект Голос учтен Вы его уже оценили (8)
Нереспект Голос учтен Вы его уже оценили (0)

О работе

Компания: *************

Должность: ********* ********** ** **********

Контактная информация:

Телефон: ** *** *******

Город: Владивосток

Электронная почта: *********************@*********

Сайт: http://vldc.ru

Я в социальных сетях:

Комментарии

  • 4ak-4ak → Workshop «Этика в бизнесе»
    19 декабря 2011 года, 20:31
    Спасибо! Михаил, возвращайтесь с ваших самар - всему научим и покажем)
  • 4ak-4ak → Workshop «Этика в бизнесе»
    16 декабря 2011 года, 17:02
    Соглашусь с вами, от чистого маркетинга на местом рынке действительно далек. Но мне кажется, если местные руководители не понимают всей силы веб-аналитики и интернет-маркетинга, то можно попытаться их научить, рассказать на словах пользу постоянного анализа компании, показать примеры увеличения конверсии после аудита и сбора аналитики, чтобы люди увидели реальные цифры, деньги. Ведь кто, если не компании, занимающиеся интернет-рекламой? Заодно, это могло бы стать фундаментом для дальнейшего сотрудничества и заработок в долгосрочной перспективе. Мой небольшой опыт в рекламных интернет-компаниях показывает, что без постоянной аналитики рекламной компании (контекст, баннеры, не важно) она может стать очень убыточной и попросту не приносить пользы, думаю тут вы согласитесь со мной.
    Контрпример:
    У нас в компании нет отдела маркетинга, как такового, работа над интернет сайтами и веб-аналитикой, в том числе, лежит на плечах сотрудников отдела автоматизации. После того как сделали редизайн сайта пол-года назад конверсия упала на 1-2 процента, а это очень много. Поняли что нужно что-то исправлять, понять пользователя, почему он не доходит до конечной цели. В итоге разработали несколько вариантов формы отправки запроса и включили a/b тестирование - это когда сайт выдает новому пользователю один из вариантов формы и на основании достижения целей и посещений в яндекс.метрике и аналитиксе по проществию какого-то периода времени (у нас это два месяца) мы можем с точностью до долей процента сказать насколько тот или иной вариант нашей формы удачней, что путает пользователя, что ему неудобно. К чему это я — если у вас есть веб-сайт, если он является одним из инструментов привлечения клиентов, то никогда не стоит забывать о анализе поведения пользователей, анализе отказов на стадии заполнения форм, аналитике, аудите и постоянном улучшении. Это касается как контента, так и юзабилити и всего сайта в целом, помню читал об одном австралийском сайте, когда один лишь неудобный контрол на форме уменьшал конверсию на 8%(!!!). Надеюсь, у нас на рынке все таки существуют маркетологи, которые понимают всю важность этого :)
  • 4ak-4ak → Workshop «Этика в бизнесе»
    15 декабря 2011 года, 18:24
    Спасибо, но это навряд ли :) у нас в городе так не разойдешься, круг заинтересованных лиц не очень большой, да и можем замучить всех мероприятиями
Показать все

Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте