Primmarketing.ru — портал о рекламе

Закулисье

Приветствуем новичков

рейтинг
16,5
на 83 месте
Фотография отсутствует
estet, был замечен 10:55 (12 ноября 2014)
Респект Голос учтен Вы его уже оценили (2)
Нереспект Голос учтен Вы его уже оценили (0)

Комментарии

  • estet → Семинар - Анализ эффективности работы сайта и рекламы с помощью «Яндекс.Метрики»
    14 ноября 2013 года, 9:35
    И то и другое, я еще не встречал людей которые выставляют свою жизнь так , что они лузеры по жизни. Как не прискорбно осознавать , но современный мир состоит из лжецов, их присутствие в жизни неизбежно. Фактически, ложь и обман являются чуть ли не основным способом коммуникации! :)
  • estet → Семинар - Анализ эффективности работы сайта и рекламы с помощью «Яндекс.Метрики»
    13 ноября 2013 года, 17:46
    Да?! и какой же здесь мотиватор;
    1.Ваше образование?
    2.Какую занимаете должность?
    3.Какую радиостанцию вы слушали вчера?

    Уверены, что ответ будет такой - образование ПТУ, работаю охранником, слушаю шансон! лично я глубоко сомневаюсь :)
  • estet → Семинар - Анализ эффективности работы сайта и рекламы с помощью «Яндекс.Метрики»
    13 ноября 2013 года, 10:44
    Не хочу ни кого обидеть (у меня просто настроение с утра такое), но мне кажется, что большинство респондентов выдают желаемое за действительное.
    Как показали недавние исследования, 80% людей лгут в процессе общения, чтобы выглядеть более умными и более привлекательными.....исходя опросов в нашей стране 70 % россиян называют себя православными, смотрят Культуру , а не сериалы и тд.:))
    Две трети респондентов даже признались в том, что делают вид, что читали такие серьезные произведения, как «Война и мир» Толстого.
    Шестая часть опрошенных признались в том, что завышают уровень своего образования или преувеличивают знания иностранных языков.
    Еще 11% респондентов преувеличивают свою должность и значимость на работе, и такое же число опрошенных признаются в том, что делают вид, что хорошо разбираются в винах.
    Специалист Джо Хеммингс (Jo Hemmings) заявляет: «Исследования показали, что ум становится привлекательным как никогда до этого, и что очень многие из нас прилагают огромные усилия, чтобы казаться умнее, чем на самом деле.
    В чем угодно – от познаний в литературе и умения разбираться в винах до способности изъясняться грамотным языком, любви к арт-хаусу и фильмам на иностранных языках – эти честолюбивые особы преувеличивают свои знания и способности, чтобы казаться более интеллектуальными.
    А 8% респондентов признались, что на людях называют популярные фильмы «ерундой», хотя на самом деле эти фильмы им нравятся.
    Согласно опросу, проведенному среди 2 тысяч человек, более половины респондентов – 52% - выставляют дома на книжных полках книги, которых никогда не читали.
    Самым популярными книгами, которыми принято хвастаться, являются «1984» Джорджа Оруэлла, «Война и мир» Льва Толстого и «Большие надежды» Чарльза Диккенса.
    Зато мужчины более склонны завышать уровень своего образования и преувеличивать свой статус на службе.
    Источник: Daily Mail,
    Исходя вышесказанного ответ типа - образование ПТУ, работаю охранником, слушаю шансон весьма сомнителен!
  • estet → Семинар - Анализ эффективности работы сайта и рекламы с помощью «Яндекс.Метрики»
    12 ноября 2013 года, 15:58
    Не хочу ни кого обидеть , но мне кажется, что большинство респондентов выдают желаемое за действительное ....исходя опросов в нашей стране 70 % россиян называют себя православными, смотрят Культуру , а не сериалы и тд.:))
    Как показали недавние исследования, 80% людей лгут в процессе общения, чтобы выглядеть более умными и более привлекательными.
    Две трети респондентов даже признались в том, что делают вид, что читали такие серьезные произведения, как «Война и мир» Толстого.
    Шестая часть опрошенных признались в том, что завышают уровень своего образования или преувеличивают знания иностранных языков.
    Еще 11% респондентов преувеличивают свою должность и значимость на работе, и такое же число опрошенных признаются в том, что делают вид, что хорошо разбираются в винах.
    Специалист Джо Хеммингс (Jo Hemmings) заявляет: «Исследования показали, что ум становится привлекательным как никогда до этого, и что очень многие из нас прилагают огромные усилия, чтобы казаться умнее, чем на самом деле.
    В чем угодно – от познаний в литературе и умения разбираться в винах до способности изъясняться грамотным языком, любви к арт-хаусу и фильмам на иностранных языках – эти честолюбивые особы преувеличивают свои знания и способности, чтобы казаться более интеллектуальными.
    А 8% респондентов признались, что на людях называют популярные фильмы «ерундой», хотя на самом деле эти фильмы им нравятся.
    Согласно опросу, проведенному среди 2 тысяч человек, более половины респондентов – 52% - выставляют дома на книжных полках книги, которых никогда не читали.
    Самым популярными книгами, которыми принято хвастаться, являются «1984» Джорджа Оруэлла, «Война и мир» Льва Толстого и «Большие надежды» Чарльза Диккенса.
    Зато мужчины более склонны завышать уровень своего образования и преувеличивать свой статус на службе.
    Источник: Daily Mail,
  • estet → Семинар - Анализ эффективности работы сайта и рекламы с помощью «Яндекс.Метрики»
    12 ноября 2013 года, 11:32
    видать результаты шокировали заказчиков, неужели радио "Культура"? :)))
    а вообще не нужно иметь семи пядей во лбу, что бы без исследований MARKUS
    было понятно, что там рулит
    Авторадио ( с аудиторией 30-50 лет)
    и ДФМ ( с аудиторией 20-30 лет)
Показать все

0
18 ноября 2011 в 14:55
|
Показать комментарий?
Хорошее фото и аватар.
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте