Закулисье

Приветствуем новичков

  • 15 декабря 2018 в 8:20 → inteconmreg
  • 15 декабря 2018 в 4:36 → Melani
  • 15 декабря 2018 в 4:23 → Vitochka
  • 15 декабря 2018 в 2:26 → cdefjackrodu
  • Валентин → Нарисованная экология
    8 октября 2010 года, 17:11
    И все равно: В рекламе следует выражать не свойства товара, а выгоду покупателя! ИМХО
  • Валентин → «Газпромнефть» подает в суд на AdMe
    4 октября 2010 года, 14:27
    Коллега, боюсь Вы правы.
    О, времена! О, нравы...
  • Валентин → Визитная карточка хирургов
    4 октября 2010 года, 14:21
    Зачетная работа))) - все предельно просто и понятно. А главное, провоцирует вирусное распространение информации.
  • Валентин → Один из крупнейших сотовых операторов России обновил логотип
    4 октября 2010 года, 11:30
    Точно! Носятся со своим логотипом как курица с яйцом)))
  • Валентин → Нарисованная экология
    4 октября 2010 года, 11:15
    Друзья, я ничего не имею против данного дизайна - креатив - действительно интересный, работа дизайнеров - просто потрясающая! Тем не менее, я ставлю под сомнение эффективность данной рекламы как инструмента продаж. Для признания обоснованности выставленных мне "минусов", прошу коллег, сделавших это, перечислить функциональное назначение лакокрасочных материалов, а так же назвать область применения экологически безопасных красок и то, как данные принты это отражают. Сможете меня убедить - признаю вашу позицию правой и поставлю Вам от себя положительные баллы ;)
  • Валентин → Реклама компании «Подряд» вызвала интерес у Приморского УФАС
    2 октября 2010 года, 13:42
    Редакторы молодцы, что добавили полное изображение - в сравнении этих двух фотографий, неконгруэнтность выражения лица девушки к ее позе теперь видно как никогда ранее. Именно так и происходит когда форма не соответствует содержанию...
  • Валентин → Реклама компании «Подряд» вызвала интерес у Приморского УФАС
    2 октября 2010 года, 10:37
    Не вижу здесь никакого сексуального подтекста - на фото: девушка явно не получила своего (парень уснул раньше, чем та успела нарядиться). Потому расстроена и собирается уходить, но не может решиться... А, по тому, чувствует себя полной дурой... Связи с халявным интернетом тоже не улавливаю...
  • Валентин → Нарисованная экология
    1 октября 2010 года, 14:26
    Красиво! Оригинально! И даже, как-то трогательно!!! Но... краску покупают вовсе не для того чтобы защитить окружающую среду, а задача любой рекламы - продавать! Коллеги, представте себе, что Вы покупатель и перед Вами стоит задача - восстановить лакокрасочное покрытие Вашего дома, или яхты, преждевременно поврежденное воздействием разрушительных факторов окружающей среды. Каким будет Ваше потребительское предпочтение - дружелюбность краски к окружающей среде или все-таки ее защитные свойства от воздействия окружающей среды? И как теперь воспринимается вся эта прелесть?? Мое мнение такое: это реклама, в которой креатив, в очередной раз, вытеснил собой весь смысл рекламируемого продукта.
  • Валентин → Гифтсбук от «Проекта 111»
    29 сентября 2010 года, 14:16
    Согласен - очень удачное решение!
  • Валентин → Фрэнк Пьюселик. Я счастлив, что не занимаюсь маркетингом в России
    29 сентября 2010 года, 13:59
    Нет, это реальный визуальный эффект, вызванный преломлением американского взгляда в условиях России. )))
  • Валентин → ЦРТ разработал логотип для благотворительного фонда
    29 сентября 2010 года, 11:26
    Валера, ты абсолютно прав на счет форм индивидуально возникающих в сознании человека. Но, именно для этого и проводят тесты - чтобы учесть все возможные версии индивидуального восприятия. За участие в этом благом деле мой тебе респект +1!
  • Валентин → ЦРТ разработал логотип для благотворительного фонда
    28 сентября 2010 года, 16:55
    При всем уважении к ЦРТ, Фонду и его благому делу, я ни как не могу избавиться от угла зрения, под которым вместо ребенка с поднятыми вверх руками на фоне красного сердца, в лучшем случае вижу на логотипе изображение парящего в свободном полете парашютиста в красных штанах. Такое "двоечтение" считаю недопустимым. Поправьте меня если я ошибаюсь.
  • Валентин → Открой в себе художника вместе с «Дальсвязь»
    27 сентября 2010 года, 12:29
    Согласен с Вами, коллега, действительно, видеть работу дизайнера отражающую рекламный замысел и при этом выполненную с ноля намного приятнее, чем созерцать в очередной раз переосмысленные шедевры. Однако, не стоит забывать, что задача поставленная Заказчиком перед исполнителями данного проекта, с большей вероятностью звучала не как создание нового шедевра живописи, а предельно быстро и с минимальными затратами максимально раскрыть эмоциональную составляющую продвигаемого бренда. А, с этим здесь, в общем-то, порядок...
  • Валентин → Выставка «Рисунок Движения: российские имена в мировом автомобильном дизайне» открылась во Владивостоке
    27 сентября 2010 года, 11:34
    То-то я смотрю, Жигули с 77 года не меняются, а оно оказывается все от того, что все толковые ребята за бугор перевалили...(((
  • Валентин → Госдума готовит законопроект о запрете рекламы магов и колдунов
    25 сентября 2010 года, 12:50
    Реклама - это один из механизмов реализации наших с Вами Гражданских Прав и Свобод. Ограничение рекламы наступает на Свободу Слова и влечет за собой ограничение нашего Права Выбора.
  • Валентин → Госдума готовит законопроект о запрете рекламы магов и колдунов
    25 сентября 2010 года, 12:38
    Согласен, деятельность эта сомнителна. Однако нам всем следует помнить, что это наше с Вами личное восприятие. А по тому, это не может означать то, что раз эта услуга выходит за рамки нашего с Вами понимания, она не в праве быть оказана и, как следствие, иметь возможность рекламироваться. Уварен, среди наших сограждан найдется не мало тех кому эти услуги были оказанны и даже, в отличие от традиционных, даже реально помогли.
    Я убежден, что в принятии подобных решений следует опираться прежде всего на принципы гражданской этики и общественной морали. Окультные услуги ставят под сомнение наши представления о научно техническом прегрессе полученные нами в процессе в атеистического воспитания, но, в отличие от многих легальных товаров допущенных к рекламе, не влекут за собой деградацию личности.
    Кроме того, человек - по прежнему остается величайшей загадкой! И не факт, что через пару тысяч лет наша нынешняя современная медицина (особенно хирургия) будет восприниматься нашими потомками как несовместимое со здравым смыслом действие...)))
  • Валентин → Водку в пластиковой бутылке выпустили в Швеции
    24 сентября 2010 года, 13:33
    "...В Швеции выпустили первую водку в пластиковых бутылках. Она получила название Good Ol’ Sailor Vodka и позиционируется как еще один экологически чистый напиток, сделанный целиком из органического сырья..." - Это означает, что во всех остальных существующих "НАПИТКАХ" присутствуют НЕОРГАНИЧЕСКИЕ элементы??! Видно прав был В.Высоцкий - "... а, если б водку, гнать не из опилок, то шоб нам было... с пяти бутылок?!"
  • Валентин → Госдума готовит законопроект о запрете рекламы магов и колдунов
    24 сентября 2010 года, 12:56
    Услуги, как услуги...Реклама, как реклама... - "Снимаю с глаз и вешаю на уши". А чем, собственно, от нее отличается реклама всех остальных услуг? Возьмите первое попавшееся под руку рекламное объявление и увидите в нем что-то вроде: "Не дайте себя обмануть в другом месте - покупайте у нас!"... Эдак, они вообще, всю рекламу оставят вне закона...
  • Валентин → ФАС признала недостоверной рекламу порошка «Дося»
    24 сентября 2010 года, 12:13
    Интересно,а почему ФАС игнорирует рекламные ролики с Мистером Проппером - еще ни у одного человека, кто пробовал выстукивать их фирменный позывной, порядок сам собой не навелся...))))
  • Валентин → Самый дорогой календарь в мире от Porsche
    24 сентября 2010 года, 11:42
    Да уж... И это, у них всего лишь календарик! Можно себе представить, какой будет открытка к Рождеству))))) Помниться, в народе ходил анекдот: ... в автосалоне, покупателю Порше, вместо сдачи дарили Ф.Жук в качестве брелока... Теперь мне понятно, где эти парни черпают свои идеи :)))))
  • Валентин → Госдума готовит законопроект о запрете рекламы магов и колдунов
    23 сентября 2010 года, 12:06
    Интересно! А, Охота на ведьм, времен Святой Инквизиции, не с того же началась...?
  • Валентин → Открой в себе художника вместе с «Дальсвязь»
    22 сентября 2010 года, 18:26
    Не секрет - это мне удалось благодаря Дару, данного мне свыше :)
  • Валентин → Открой в себе художника вместе с «Дальсвязь»
    22 сентября 2010 года, 16:18
    И это не случайно. Уверен, по своему замыслу, данный календарь не рассматривался как увеселительное мероприятие в принципе - в нем отражен философский взгляд сотрудников, формирующих бренд компании "Дальсвязь", на жизнь... Не берусь оценивать техническую сторону работы - мне отсюда не видно))), а замысел нахожу интересным и считаю, что тема календаря была раскрыта.
  • Валентин → В России стали выпускать «Мелочь пузатую»
    22 сентября 2010 года, 15:17
    Забавно, ярко и непривычно. Фейсинг, на мой взгляд достигнут. Интересно другое - кого они считают ЦА продукта? Обычно, сознательно или нет, отдавая свое предпочтение тому или иному товару, покупатель отождествляет себя с этим продуктом, проецирует имидж бренда на собственную жизненную позицию... Должно быть, это были очень веселые и самокритичные люди!
  • Валентин → Власти Австралии все же запретили рекламу эвтаназии
    17 сентября 2010 года, 12:37
    Хочется верить, что все не так плохо и инициаторы легализации эвтаназии преследуют благую цель, но, я согласен мнением представителей власти - если данный пациент вменяем и настаивает на собственной эвтаназии, это является не более чем ОТКАЗОМ ОТ ЖИЗНИ, то есть суицидом... Возможно, если он действительно вменяем, он и в праве принять ТАКОЕ решение, НО! Рекламировать суицид - :( полный!
  • Валентин → В Австралии будут рекламировать эвтаназию
    17 сентября 2010 года, 12:16
    Согласен с коллегой. Легализуя эвтаназию - мы легализуем ...убийство! Однако, провести остаток жизни в отделение реанимации как то тоже не хочется... Выбор действительно должен быть, вот только выбирать нужно не между дальнейшим поддержанием искуственной комы и принудительной смертью, а между своей естественной смертью и подключением к аппаратам искусственного поддержания (ИМХО!). Другое дело, что такой выбор не возможен, так как пациент как правило не в состояние думать об этом и, тем более, выражать свое мнение по этому поводу. Следовательно, раз уж общество, в лице реаниматоров, взялось проявить свою гуманную миссию, то и выполнять ее следует в том-же русле до самого конца, то есть - до естественной смерти такого пациента. Мое мнение такое - эвтаназия противоречит принципам человеческой гуманности и реклама ее недопустима!
  • Валентин → «Hendrick’s-мобиль» проедет по городам мира
    17 сентября 2010 года, 11:47
    Я являюсь ярым противником рекламы алкоголя и продуктов его содержащих но, вынужден признаться, организаторы нашли отличный вариант продвижения - прекрасный креатив!
  • Валентин → Леонид Копылов. Мы не хотим, чтобы реклама дешевела. Мы хотим, чтобы она становилась лучше!
    16 сентября 2010 года, 12:26
    В наших планах есть огромное количество идей и проектов. В том числе наращивающих объем местного и уникального контента и мотивирующих специалистов отказываться от своих инкогнито.
    Это правильно - Родина должна знать своих Героев!
  • Валентин → Компания «Гормолокозавод АРТЕМОВСКИЙ» объявляет тендер
    8 сентября 2010 года, 10:20
    Лучшее предложение будет выбрано по совокупности креативных составляющих кампании, размера скидок (прежде всего).
    ... Замете, коллеги, первостепенное значение имеет не эффективность и не креатив, и даже не цена, а величина... СКИДКИ (((((((