Primmarketing.ru — портал о рекламе

Закулисье

Приветствуем новичков

рейтинг
10,7
на 110 месте
Фотография отсутствует
Miss Beauty, был замечен 8:58 (22 апреля 2013)

Аппроксимация Фогеля

Респект Голос учтен Вы его уже оценили (2)
Нереспект Голос учтен Вы его уже оценили (0)
Хорошая!

О работе

Компания: Дальневосточный федеральный университет

Адрес: ** ***********

Должность: *******

Телефон: *******

Электронная почта: *

Сайт: **************

Контактная информация:

Телефон: ***********

Город: Владивосток

Электронная почта: **************@*********

Комментарии

  • Miss Beauty → Обзор рынка рекламно-сувенирной продукции Владивостока
    2 ноября 2011 года, 15:51
    Если наша статья вызвала столько споров, то мы предлагаем провести экспертный опрос среди руководителей рекламных агентств, которые занимаются сувенирной продукцией. Эксперты сами решат, кто, по их мнению, должен войти в рейтинг и какое место в рейтинге занимают компании.
  • Miss Beauty → Обзор рынка рекламно-сувенирной продукции Владивостока
    1 ноября 2011 года, 14:20
    Спасибо, Софья! В следующий раз учтем.
  • Miss Beauty → Обзор рынка рекламно-сувенирной продукции Владивостока
    1 ноября 2011 года, 13:55
    Хочу разъяснить ситуацию, чтобы не было больше вопросов. Мы совместили приятное с полезным, прошли производственную практику, провели исследование, нашли поставщика для Студсовета. Так как практику мы проходим в июне - исследование проводилось в июне. Отчет сдается в октябре, поэтому результаты мы систематизировали только к октябрю. Требования к отчету - только в черно-белом варианте, поэтому диаграммы - не цветные. Так как мы никогда не сталкивались с этим рынком, всю информацию мы брали из указанных справочных источников и поэтому в выборку вошли те компании, которые указали своей специализацией - сувенирную продукцию, не важно основной или дополнительной. Все вопросы - почему производственный цех указал сувенирную продукцию свой специализацией - не к нам. Тем не менее, все компании предоставили цены и на футболки, и на ручки, и на папки, и на все остальное. Извините, если обзор немного не согласован с практическим положением компаний на рынке, это взгляд новичка. Мы прошли все этапы, которые проходит потребитель, впервые заказывающий сувенирную продукцию.
  • Miss Beauty → Обзор рынка рекламно-сувенирной продукции Владивостока
    28 октября 2011 года, 16:04
    Заказ размещали не для всего ДВФУ, а конкретно для Студенческого Совета.
  • Miss Beauty → Обзор рынка рекламно-сувенирной продукции Владивостока
    28 октября 2011 года, 15:50
    Исследование проводилось участниками Студенческого Совета ДВФУ не ради мифического рейтинга, а ради поиска поставщика. В итоге, мы разместили заказ у Рекламных Сувениров, а результаты решили выложить, потому что сами раньше сталкивались с недостатком информации о данном рынке
Показать все

  • 27 октября 2011 года
    Студенты ДВФУ исследовали рынок рекламно-сувенирной продукции Владивостока. Исследование показало, что рекламный рынок города развивается с каждым годом все интенсивнее — конкуренция высока, многие компании уходят с рынка, едва появившись.
    79 комментариев
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте