Закулисье

Приветствуем новичков

  • 15 декабря 2018 в 8:20 → inteconmreg
  • 15 декабря 2018 в 4:36 → Melani
  • 15 декабря 2018 в 4:23 → Vitochka
  • 15 декабря 2018 в 2:26 → cdefjackrodu
Избранное — это Ваша возможность не потерять и не забыть интересную, полезную и просто важную информацию. Нажмите кнопку «Добавить в избранное» каждый раз, когда найдете материал, который не хотелось бы потерять — и ссылка на него появится в Вашем "Избранном".

В избранное можно сохранять не только наши новости, статьи и креатив, но даже книги, компании, их проекты, а также вакансии и резюме
  • 14 марта 2016 года
    В конце прошлого года Рейтинг Рунета совместно с CMS Magazine провели количественное исследование, целью которого было выявление ожиданий, возможностей, потребностей и проблем, стоящих перед клиентами веб-студий.
  • 17 октября 2013 года
    Антимонопольная служба намерена поддержать малый и средний бизнес, обеспечив им гарантированную долю в торгах за размещение рекламных объявлений.
  • 24 июня 2013 года
    4 простых шага к эффективному SMM-маркетингу.
  • 12 июля 2013 года
    С 1896 года рекламистов учили модели AIDA: Внимание, Интерес, Желание, Действие. Хорошая реклама должна воздействовать на потребителя именно так.
  • 4 июня 2013 года
    Digital занимает всё большую долю рекламного рынка. И это уже похоже на победу без особой борьбы, всё больше бюджетов уходит на медийные баннеры в интернете, и такая ситуация очень сильно расслабляет продавцов цифровых рекламных площадей.
  • 5 апреля 2013 года
    Вместе с компаниями-партнерами мы будем радовать своих читателей видео-обзорами, советами и просто интересными корпоративными выпусками видео-блогов.
    1 комментарий
  • 6 февраля 2013 года
    Форма обратной связи на сайт — необходимое условие контакта с вашими читателями и установления доверительных отношений.
  • 26 февраля 2013 года
    Чтобы повысить релевантность страниц своего сайта и повлиять на выдачу ПС, вам не нужно манипулировать ссылками и ключевыми словами. Существует множество способов создавать контент, который понравится и людям и поисковику.
  • 22 февраля 2013 года
    В практике ораторского искусства выработаны специальные изобразительные и выразительные приемы, которые помогают говорящему сделать речь образной и эмоциональной.
  • 11 октября 2012 года
    Большинству digital агентств приходилось сталкиваться с задачей создания «SMM-стратегий». В этой статье мы подробно рассмотрим, как можно создать креативную ролевую модель для ваших социальных медиа.
    5 комментариев
  • 30 мая 2012 года
    Музыкальное предложение руки и сердца за три дня набрало на YouTube 3,3 млн просмотров. Молодой человек пригласил свою девушку пообедать у его родителей. А когда она приехала, устроил ей потрясающий сюрприз
    4 комментария
  • 28 декабря 2011 года
    2012 год может оказаться годом конца карьеры. Чтобы этого не произошло, будьте в тренде! Боб Лиодис, президент CEO Ассоциации национальных рекламных агентств, дал 10 советов, которые помогут маркетологам влиться в главные тренды предстоящего года.
  • 19 апреля 2012 года
    Работа 20-летнего студента из Гонконга Джонатана Мак Лонга привлекла внимание топ-менеджеров компании Coca-Cola. Плакаты, на которых рука одного человека передает другому бутылку газировки, и все это стилизовано под фирменную белую ленточку Coca-Cola, появились на остановках общественного транспорта в Шанхае в рамках кока-кольной кампании «Доступное счастье»
    3 комментария
  • 27 марта 2012 года
    13 марта на приморском портале о маркетинге и рекламе PrimMarketing.ru была опубликована статья «Маркетинг 2.0, или как раскрутить свою группу в социальной сети?». Сегодня мы предлагаем вашему вниманию вторую часть материала, содержащую практические рекомендации.
    4 комментария
  • 13 марта 2012 года
    Традиционный маркетинг уже не даёт прежних результатов. Наступает эпоха нового маркетинга — digital маркетинга, маркетинга 2.0. Евгения Артемьева специально для PrimMarketing.ru решила разобраться не только как привлечь людей на свою страничку в соц. сети, но и как сделать это с максимальной отдачей для бизнеса.
    20 комментариев
  • 15 мая 2012 года
    23 мая состоится очередная встреча «Маркетингового клуба», проводимого Приморским порталом о рекламе и маркетинге Primmarking.ru. Тему для майского заседания нам вновь предложили наши читатели - на этот раз мы обсудим «Инвестиционное планирование».
    34 комментария
  • 6 апреля 2012 года
    Наша жизнь порой представляется нам целым клубком проблем. Нас мучают не только личные проблемы - в семье или на работе, но и глобальные - политическая обстановка, мировой финансовый кризис.
    11 комментариев
  • 18 мая 2012 года
    Рекламное агентство Ogilvy в Бразилии провело интересную кампанию для повышения продаж майонеза Hellmann's. Рецепты блюд из купленных продуктов напечатали на чеках покупателей в супермаркетах.
    42 комментария
  • 21 марта 2012 года
    Адекватная оценка себя и работодателя в конечном итоге имеет высокую цель – цивилизовать наш рынок труда. Соискатели должны знать, чего они хотят и понимать, что их ждет на самом деле по ту сторону объявления. Свою систему оценки читателям PrimMarketing.ru предлагает Игорь Попов.
    47 комментариев
  • 15 мая 2012 года
    Люди хотят получать больше денег за свой труд. И для большинства участников рынка труда бОльшая заработная плата является основным критерием при выборе нового места работы.
    40 комментариев