Primmarketing.ru — портал о рекламе

Мой твиттер

Закулисье

Приветствуем новичков

Избранное — это Ваша возможность не потерять и не забыть интересную, полезную и просто важную информацию. Нажмите кнопку «Добавить в избранное» каждый раз, когда найдете материал, который не хотелось бы потерять — и ссылка на него появится в Вашем "Избранном".

В избранное можно сохранять не только наши новости, статьи и креатив, но даже книги, компании, их проекты, а также вакансии и резюме
  • 11 декабря 2012 года
    Столица Приморья по версии экспертов относится к городам с преимуществами в развитии. Тем не менее, Приморье по-прежнему остается не самым удачным регионом с точки зрения развития малого и среднего бизнеса.
    1 комментарий
  • 21 июня 2012 года
    Города и территории, как и компании, и товары, также обладают оригинальными особенностями, которые и могут служить базовыми предпосылкам для построения бренда. Но как это делается в России?
  • 2 апреля 2012 года
    Многие компании используют в своей работе социальные медиа, чтобы повысить процент узнаваемости бренда, и результаты такого продвижения могут быть достаточно эффективны. К сожалению, на каждого smm-специалиста, успешного в своей работе по увеличению числа людей, знающих о компании, приходится более десяти тех, чья работа «отталкивает» людей от брендов.
    2 комментария
  • 21 мая 2012 года
    По мнению специалистов, будущее современной наружной рекламы – за светодиодами, на основе которых делают «уличные телевизоры». Сегодня динамическая реклама на электронных видеоэкранах – одно из самых перспективных направлений в наружной рекламе. Поспевает ли Владивосток вслед за мировыми тенденциями?
    4 комментария
  • 18 апреля 2012 года
    Тонкостям управления временем посвящены тысячи книг и образовательных программ. Их востребованности не приходится удивляться: современный ритм жизни предполагает высокие скорости и большие нагрузки. Однако, желая научиться планированию времени, необходимо учитывать важный аспект – тип вашей личности. Об этом статья Александра Макарова.
    2 комментария
  • 28 февраля 2012 года
    Увеличение клиентской базы задача многоплановая, начиная от расположения торговых точек или складов и стандартами работы сотрудников и заканчивая рекламной активностью и пиаром. В данной статье рассказывается о развитии продаж с точки зрения сбытового подразделения.
    16 комментариев