Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум




С.Селиверстов
Издательство: Бахрах-М, 2006 г. Твердый переплет, 288 стр. Тираж: 3000 экз.
Как сделать социальную рекламу не только запоминающейся, но и эффективной.
Персикова Т.Н.
Издательство: Логос, 2008 г. Мягкая обложка, 224 стр. Тираж: 1000 экз.
Рецензент: Вероника Колесниченко
Книга, в которой впервые в отечественной учебной литературе представлен наиболее полный анализ всех аспектов корпоративной культуры.
Милан Д. Миск
Мир, 2004 г., Мягкая обложка, 366 стр. Тираж: 1500 экз.
Практическое руководство для копирайтера, маркетолога, специалиста по PR о том, что говорить и как говорить в рекламе на радио, телевидении и в Интернете.
Дмитрий Мурзин
Издательство: Хроникер, 2005 г., Мягкая обложка, 192 стр, Тираж: 1000 экз.
Рецензент: Вероника Колесниченко
Книга для тех, кто выпускает корпоративные издания!
Марина Горкина, Игорь Манн, Андрей Мамонтов
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2009 г. Суперобложка, 248 стр. Тираж: 5000 экз.
Рецензент: Ольга Фефер
Это книга для тех, кто хочет действовать и делать стопроцентный PR.
Татьяна Гуляева, Инна Алексеева
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. Твердый переплет, 208 стр. Тираж: 5000 экз.
Рецензент: Игорь Манн
Книга о том, как эффективно организовывать PR руководителя компании.