Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

Майк Далворт
Издательство: Добрая книга, 2010 г. Интегральный переплет, 248 стр. Тираж: 3000 экз.
Эта книга научит вас сознательно и систематически выстраивать социальные сети, чтобы добиться успеха в работе и в личной жизни.
Дмитрий Мурзин
Издательство: Хроникер, 2005 г., Мягкая обложка, 192 стр, Тираж: 1000 экз.
Рецензент: Вероника Колесниченко
Книга для тех, кто выпускает корпоративные издания!
Марина Горкина, Игорь Манн, Андрей Мамонтов
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2009 г. Суперобложка, 248 стр. Тираж: 5000 экз.
Рецензент: Ольга Фефер
Это книга для тех, кто хочет действовать и делать стопроцентный PR.
Стив Хэтч, Джим Тейлор
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. Твердый переплет, 272 стр. Тираж: 4000 экз.
Рецензент: Игорь Манн
«Волшебство по расчету» — книга идей для рекламы, брендинга, BTL.
Татьяна Гуляева, Инна Алексеева
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. Твердый переплет, 208 стр. Тираж: 5000 экз.
Рецензент: Игорь Манн
Книга о том, как эффективно организовывать PR руководителя компании.
Антон Попов
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. Твердый переплет, 336 стр. Тираж: 4000 экз.
Рецензент: Игорь Манн
Блоги как спутники успешного бизнеса и индикатор вашего влияния в обществе.
Нэнси Флин
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. Твердый переплет, 320 стр. Тираж: 3000 экз.
Рецензент: Игорь Манн
О том, как создавать и эффективно использовать корпоративные блоги.
Игорь Манн
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2009 г. Мягкая обложка, 256 стр. Тираж: 4000 экз.
Рецензент: Виталий Гречанюк
Это единственная в России книга, рассказывающая о карьере маркетологов и менеджеров по маркетингу.