
event-менеджер
HR-менеджер
IT-менеджер
PR-директор
PR-менеджер
web-разработчик
бренд-менеджер
дизайнер
для всех
интернет-маркетолог
коммерческий директор
консультант
копирайтер
маркетолог
менеджер по продажам
менеджер по рекламе
начальник отдела маркетинга
начальник отдела продаж
руководитель интернет-проектов
собственник
студент
топ-менеджер
финансист

Книга Гарри Беквита, основанная на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий.

Рецензент: Вероника Колесниченко
Книга, в которой впервые в отечественной учебной литературе представлен наиболее полный анализ всех аспектов корпоративной культуры.

Рецензент: Игорь Манн
Лучшая книга по маркетингу, показывающая влияние маркетинговых инструментов на рентабельность и прибыль.

Рецензент: Игорь Манн
Эта книга рассказывает о том, как хорошая компания может стать великой. В ее основу легли результаты масштабного анализа развития наиболее успешных компаний-долгожителей.

Рецензент: Игорь Манн
Поучительная бизнес история об одном из самых популярных интернет порталов рунета.

Рецензент: Игорь Манн
Игорь Манн отвечает на самые горячие вопросы о маркетинге: от «как понять, что маркетинг — это твоё» до «как стать настоящим маркетёром».