Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

Гарри Беквит
Издательство: Альпина Паблишер, 2011 г. Твердый переплет, 224 стр. Тираж: 3000 экз.
Книга Гарри Беквита, основанная на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий.
С.Селиверстов
Издательство: Бахрах-М, 2006 г. Твердый переплет, 288 стр. Тираж: 3000 экз.
Как сделать социальную рекламу не только запоминающейся, но и эффективной.
Персикова Т.Н.
Издательство: Логос, 2008 г. Мягкая обложка, 224 стр. Тираж: 1000 экз.
Рецензент: Вероника Колесниченко
Книга, в которой впервые в отечественной учебной литературе представлен наиболее полный анализ всех аспектов корпоративной культуры.
Роджер Бест
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. Мягкая обложка, 760 стр. Тираж: 3000 экз.
Рецензент: Игорь Манн
Лучшая книга по маркетингу, показывающая влияние маркетинговых инструментов на рентабельность и прибыль.
Джим Коллинз
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2009 г. Мягкая обложка, 320 стр. Тираж: 3000 экз.
Рецензент: Игорь Манн
Эта книга рассказывает о том, как хорошая компания может стать великой. В ее основу легли результаты масштабного анализа развития наиболее успешных компаний-долгожителей.
Мэри Кэй Эш
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2009 г. Мягкая обложка, 256 стр. Тираж: 5000 экз.
Рецензент: Игорь Манн
Принципы управления от самой успешной женщины-предпринимателя.
Игорь Ашманов
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. Твердый переплет, 208 стр. Тираж: 5000 экз.
Рецензент: Игорь Манн
Поучительная бизнес история об одном из самых популярных интернет порталов рунета.
Игорь Манн
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. Твердый переплет, 224 стр. Тираж: 4000 экз.
Рецензент: Игорь Манн
Игорь Манн отвечает на самые горячие вопросы о маркетинге: от «как понять, что маркетинг — это твоё» до «как стать настоящим маркетёром».
Игорь Манн
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2009 г. Мягкая обложка, 256 стр. Тираж: 4000 экз.
Рецензент: Виталий Гречанюк
Это единственная в России книга, рассказывающая о карьере маркетологов и менеджеров по маркетингу.