Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

Р. Е. Мансуров
Издательство: БХВ-Петербург, 2011 г. Мягкая обложка, 224 стр.Тираж: 2000 экз.
В книге представлены подходы, успешно применяемые на практике и дающие требуемые результаты. Она будет интересна не только научным и практическим специалистам по управлению персоналом, но и руководителям и собственникам компаний.
Стюарт Даймонд
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Книга для тех, кто хочет узнать работающую методологию переговоров из первых рук.
Гарри Беквит
Издательство: Альпина Паблишер, 2011 г. Твердый переплет, 224 стр. Тираж: 3000 экз.
Книга Гарри Беквита, основанная на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий.
Стив Ривкин, Джек Траут
Издательство: Питер, 2002 г. Твердый переплет, 224 стр. Тираж: 5000 экз.
Джек Траут и Стив Ривкин изумительнейшим образом демонстрируют, что дифференцирование является краеугольным камнем успешного маркетинга, предлагают разумные решения по выживанию в условиях бешеной конкуренции, дают своевременные и авторитетные рекомендации.
Александр Левитас
Издательство: Питер, 2008 г. Твердый переплет, 320 стр. Тираж: 3500 экз.
В книге обсуждаются конкретные способы и приемы для поднятия доходности бизнеса малобюджетными средствами, за счет использования скрытых возможностей бизнеса.
Тони и Барри Бьюзен
Издательство: Попурри, 2007 г. Мягкая обложка, 320 стр. Тираж: 7000 экз.
Данная книга знакомит вас с фундаментальными принципами повышения эффективности мышления и показывает, как их можно использовать с выгодой для себя.
Джон О'Кифф
Издательство: Эксмо, 2005 г. Твердый переплет, 256 стр. Тираж: 4000 экз.
Как достичь выдающихся результатов в бизнесе, когда даже процветающие конкуренты, исчерпали все возможные резервы и приемы?
Игорь Манн
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2009 г. Папка, 306 стр.
Рецензент: Игорь Манн
Уникальное руководство по безбюджетным маркетинговым инструментам, написанная по модели «взять и сделать»
Серхио Займан
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2010 г. Твердый переплет, 304 стр. Тираж: 3000 экз.
Рецензент: Игорь Манн
О том, что маркетинг – не таинство, а наука, которой может овладеть каждый.
Алекс Экслер
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2010 г. Твердый переплет, 208 стр. Тираж: 3000 экз.
Рецензент: Евгений Кульков
Рассказ о том, как появилась и развивалась одна из самых известных российских интернет-компаний, от человека, который знает об Интернете все или почти все.
23