Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

Гарри Беквит
Издательство: Альпина Паблишер, 2011 г. Твердый переплет, 224 стр. Тираж: 3000 экз.
Книга Гарри Беквита, основанная на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий.
Александр Левитас
Издательство: Питер, 2008 г. Твердый переплет, 320 стр. Тираж: 3500 экз.
В книге обсуждаются конкретные способы и приемы для поднятия доходности бизнеса малобюджетными средствами, за счет использования скрытых возможностей бизнеса.
Майк Далворт
Издательство: Добрая книга, 2010 г. Интегральный переплет, 248 стр. Тираж: 3000 экз.
Эта книга научит вас сознательно и систематически выстраивать социальные сети, чтобы добиться успеха в работе и в личной жизни.
Игорь Манн
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2009 г. Папка, 306 стр.
Рецензент: Игорь Манн
Уникальное руководство по безбюджетным маркетинговым инструментам, написанная по модели «взять и сделать»
С.Селиверстов
Издательство: Бахрах-М, 2006 г. Твердый переплет, 288 стр. Тираж: 3000 экз.
Как сделать социальную рекламу не только запоминающейся, но и эффективной.
Гай Кавасаки
Издательство: Юнайтед Пресс, 2010 г. Суперобложка, 256 стр. Тираж: 3000 экз.
Уникальное руководство для начинающего любое дело.
Серхио Займан
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2010 г. Твердый переплет, 304 стр. Тираж: 3000 экз.
Рецензент: Игорь Манн
О том, что маркетинг – не таинство, а наука, которой может овладеть каждый.
Алекс Экслер
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2010 г. Твердый переплет, 208 стр. Тираж: 3000 экз.
Рецензент: Евгений Кульков
Рассказ о том, как появилась и развивалась одна из самых известных российских интернет-компаний, от человека, который знает об Интернете все или почти все.
Роджер Бест
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. Мягкая обложка, 760 стр. Тираж: 3000 экз.
Рецензент: Игорь Манн
Лучшая книга по маркетингу, показывающая влияние маркетинговых инструментов на рентабельность и прибыль.
Антон Попов
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. Твердый переплет, 336 стр. Тираж: 4000 экз.
Рецензент: Игорь Манн
Блоги как спутники успешного бизнеса и индикатор вашего влияния в обществе.
2