Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

Серхио Займан
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2010 г. Твердый переплет, 304 стр. Тираж: 3000 экз.
Рецензент: Игорь Манн
О том, что маркетинг – не таинство, а наука, которой может овладеть каждый.
Алекс Экслер
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2010 г. Твердый переплет, 208 стр. Тираж: 3000 экз.
Рецензент: Евгений Кульков
Рассказ о том, как появилась и развивалась одна из самых известных российских интернет-компаний, от человека, который знает об Интернете все или почти все.
Стас Жицкий, Сергей Кужавский
Издательство: Гаятри, 2007 г. Твердый переплет, 200 стр. Тираж: 3000 экз.
Рецензент: Руслан Минаев
Совладельцы компании Open! Design&Concepts в остроумной форме делятся своим богатым опытом в области маркетинга.
Стив Хэтч, Джим Тейлор
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. Твердый переплет, 272 стр. Тираж: 4000 экз.
Рецензент: Игорь Манн
«Волшебство по расчету» — книга идей для рекламы, брендинга, BTL.