Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

Ланс Лавдей, Сандра Нихаус
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2011 г., Тираж 3000 штук
Книга о том, как перестать оценивать красоту сайта и начать работать над его эффективностью
Гарри Беквит
Издательство: Альпина Паблишер, 2011 г. Твердый переплет, 224 стр. Тираж: 3000 экз.
Книга Гарри Беквита, основанная на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий.
Александр Левитас
Издательство: Питер, 2008 г. Твердый переплет, 320 стр. Тираж: 3500 экз.
В книге обсуждаются конкретные способы и приемы для поднятия доходности бизнеса малобюджетными средствами, за счет использования скрытых возможностей бизнеса.
Майк Далворт
Издательство: Добрая книга, 2010 г. Интегральный переплет, 248 стр. Тираж: 3000 экз.
Эта книга научит вас сознательно и систематически выстраивать социальные сети, чтобы добиться успеха в работе и в личной жизни.
Алексей Берлов, Александр Шумович
Издательство: Альпина Паблишерз, 2011 г., Мягкая обложка, 264 стр., Тираж: 3000 экз.
Эта книга - отличный рецепт коктейля под названием "Совершенное мероприятие", составленный истинными профессионалами event-бизнеса.
Игорь Манн
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2009 г. Папка, 306 стр.
Рецензент: Игорь Манн
Уникальное руководство по безбюджетным маркетинговым инструментам, написанная по модели «взять и сделать»
Алекс Фрэнкель
Издательство: Добрая книга, 2006 г. Мягкая обложка, 320 стр. Тираж: 3000 экз.
Вы узнаете, как имена продуктов и торговых марок вторгаются в наш язык и становятся проводниками новой культуры и мифологии, влияя на наше поведение и мировосприятие.
Гай Кавасаки
Издательство: Юнайтед Пресс, 2010 г. Суперобложка, 256 стр. Тираж: 3000 экз.
Уникальное руководство для начинающего любое дело.
Игорь Манн, Анна Турусина
Манн, Иванов и Фербер, 2010 г. Твердый переплет, 320 стр. Тираж: 3000 экз.
Рецензент: Евгений Кульков
Как быть лучшим директором по маркетингу? Новая расширенная версия руководства к действию.
Серхио Займан
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2010 г. Твердый переплет, 304 стр. Тираж: 3000 экз.
Рецензент: Игорь Манн
О том, что маркетинг – не таинство, а наука, которой может овладеть каждый.
23