Интервью

38
Деловой завтрак с Даниилом Гайдуковым




Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

Тони и Барри Бьюзен
Издательство: Попурри, 2007 г. Мягкая обложка, 320 стр. Тираж: 7000 экз.
Данная книга знакомит вас с фундаментальными принципами повышения эффективности мышления и показывает, как их можно использовать с выгодой для себя.
Алекс Фрэнкель
Издательство: Добрая книга, 2006 г. Мягкая обложка, 320 стр. Тираж: 3000 экз.
Вы узнаете, как имена продуктов и торговых марок вторгаются в наш язык и становятся проводниками новой культуры и мифологии, влияя на наше поведение и мировосприятие.
Милан Д. Миск
Мир, 2004 г., Мягкая обложка, 366 стр. Тираж: 1500 экз.
Практическое руководство для копирайтера, маркетолога, специалиста по PR о том, что говорить и как говорить в рекламе на радио, телевидении и в Интернете.
Стас Жицкий, Сергей Кужавский
Издательство: Гаятри, 2007 г. Твердый переплет, 200 стр. Тираж: 3000 экз.
Рецензент: Руслан Минаев
Совладельцы компании Open! Design&Concepts в остроумной форме делятся своим богатым опытом в области маркетинга.
Яна Франк
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2010 г. Твердый переплет, 272 стр. Тираж: 3000 экз.
Рецензент: Игорь Манн
Руководство по созданию наилучших условий для полета мысли и обретения вдохновения с наименьшими потерями сил и времени.
Стив Хэтч, Джим Тейлор
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. Твердый переплет, 272 стр. Тираж: 4000 экз.
Рецензент: Игорь Манн
«Волшебство по расчету» — книга идей для рекламы, брендинга, BTL.