Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум




Ланс Лавдей, Сандра Нихаус
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2011 г., Тираж 3000 штук
Книга о том, как перестать оценивать красоту сайта и начать работать над его эффективностью
Гарри Беквит
Издательство: Альпина Паблишер, 2011 г. Твердый переплет, 224 стр. Тираж: 3000 экз.
Книга Гарри Беквита, основанная на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий.
Стив Ривкин, Джек Траут
Издательство: Питер, 2002 г. Твердый переплет, 224 стр. Тираж: 5000 экз.
Джек Траут и Стив Ривкин изумительнейшим образом демонстрируют, что дифференцирование является краеугольным камнем успешного маркетинга, предлагают разумные решения по выживанию в условиях бешеной конкуренции, дают своевременные и авторитетные рекомендации.
Александр Левитас
Издательство: Питер, 2008 г. Твердый переплет, 320 стр. Тираж: 3500 экз.
В книге обсуждаются конкретные способы и приемы для поднятия доходности бизнеса малобюджетными средствами, за счет использования скрытых возможностей бизнеса.
Майк Далворт
Издательство: Добрая книга, 2010 г. Интегральный переплет, 248 стр. Тираж: 3000 экз.
Эта книга научит вас сознательно и систематически выстраивать социальные сети, чтобы добиться успеха в работе и в личной жизни.
Майкл Микалко
Издательство: Питер, 2003 г. Твердый переплет, 416 стр. Тираж: 10000 экз.
Книга, содержащая различные упражнения и техники, поможет вам найти свой "ящик блестящих идей".
Кому: для всех
Джон О'Кифф
Издательство: Эксмо, 2005 г. Твердый переплет, 256 стр. Тираж: 4000 экз.
Как достичь выдающихся результатов в бизнесе, когда даже процветающие конкуренты, исчерпали все возможные резервы и приемы?
Игорь Манн
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2009 г. Папка, 306 стр.
Рецензент: Игорь Манн
Уникальное руководство по безбюджетным маркетинговым инструментам, написанная по модели «взять и сделать»
Гай Кавасаки
Издательство: Юнайтед Пресс, 2010 г. Суперобложка, 256 стр. Тираж: 3000 экз.
Уникальное руководство для начинающего любое дело.
Игорь Манн, Анна Турусина
Манн, Иванов и Фербер, 2010 г. Твердый переплет, 320 стр. Тираж: 3000 экз.
Рецензент: Евгений Кульков
Как быть лучшим директором по маркетингу? Новая расширенная версия руководства к действию.
23