Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум




Р. Е. Мансуров
Издательство: БХВ-Петербург, 2011 г. Мягкая обложка, 224 стр.Тираж: 2000 экз.
В книге представлены подходы, успешно применяемые на практике и дающие требуемые результаты. Она будет интересна не только научным и практическим специалистам по управлению персоналом, но и руководителям и собственникам компаний.
Стюарт Даймонд
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Книга для тех, кто хочет узнать работающую методологию переговоров из первых рук.
Гай Кавасаки
Издательство: Юнайтед Пресс, 2010 г. Суперобложка, 256 стр. Тираж: 3000 экз.
Уникальное руководство для начинающего любое дело.
Радмило Лукич
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2010 г. Твердый переплет, 128 стр. Тираж: 3000 экз.
Рецензент: Евгений Кульков
Коротко и дельно – о важном инструменте мотивации тех, кто приносит вам прибыль.
Персикова Т.Н.
Издательство: Логос, 2008 г. Мягкая обложка, 224 стр. Тираж: 1000 экз.
Рецензент: Вероника Колесниченко
Книга, в которой впервые в отечественной учебной литературе представлен наиболее полный анализ всех аспектов корпоративной культуры.
Джон Тимпсон
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2007 г. Твердый переплет, 320 стр. Тираж: 4000 экз.
Рецензент: Игорь Манн
Эта книга позволит вам почувствовать себя наследником семейного бизнеса, которого наставляет мудрый отец.
Джим Коллинз
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2009 г. Мягкая обложка, 320 стр. Тираж: 3000 экз.
Рецензент: Игорь Манн
Эта книга рассказывает о том, как хорошая компания может стать великой. В ее основу легли результаты масштабного анализа развития наиболее успешных компаний-долгожителей.
Йон Катценбах
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2007 г. Твердый переплет, 224 стр. Тираж: 4000 экз.
Рецензент: Игорь Манн
Это отличная книга о мотивации.
Лорейн Грабс-Уэст
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. Твердый переплет, 128 стр. Тираж: 4000 экз.
Рецензент: Игорь Манн
«Уроки лояльности» — это книга о поддержании высокого уровня лояльности сотрудников и клиентов как залога стабильного, долгосрочного успеха бизнеса.
Джефф Колвин
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2009 г. Твердый переплет, 224 стр.
Рецензент: Игорь Манн
Поторопитесь. Кризис скоро закончится, а вместе с ним - время больших возможностей для вашей компании.