
Интервью
Деловой завтрак с Олегом Федоровым
Опрос
Форум
-
сегодня в 14:58 от Okasana
-
сегодня в 14:54 от Nadejda Ruminskaia
-
сегодня в 14:51 от Геночка 2018
-
сегодня в 14:49 от Медвежонок
-
сегодня в 14:42 от Никита Самарский
-
сегодня в 14:39 от Бет
event-менеджер
HR-менеджер
IT-менеджер
PR-директор
PR-менеджер
web-разработчик
бренд-менеджер
дизайнер
для всех
интернет-маркетолог
коммерческий директор
консультант
копирайтер
маркетолог
менеджер по продажам
менеджер по рекламе
начальник отдела маркетинга
начальник отдела продаж
руководитель интернет-проектов
собственник
студент
топ-менеджер
финансист
Переговоры, которые работают. 12 стратегий, которые помогут вам получить больше в любой ситуации
Стюарт Даймонд
Стюарт Даймонд

В книге представлены подходы, успешно применяемые на практике и дающие требуемые результаты. Она будет интересна не только научным и практическим специалистам по управлению персоналом, но и руководителям и собственникам компаний.

Рецензент: Евгений Кульков
Коротко и дельно – о важном инструменте мотивации тех, кто приносит вам прибыль.

Рецензент: Вероника Колесниченко
Книга, в которой впервые в отечественной учебной литературе представлен наиболее полный анализ всех аспектов корпоративной культуры.

Рецензент: Игорь Манн
Эта книга позволит вам почувствовать себя наследником семейного бизнеса, которого наставляет мудрый отец.

Рецензент: Игорь Манн
Эта книга рассказывает о том, как хорошая компания может стать великой. В ее основу легли результаты масштабного анализа развития наиболее успешных компаний-долгожителей.

Рецензент: Игорь Манн
«Уроки лояльности» — это книга о поддержании высокого уровня лояльности сотрудников и клиентов как залога стабильного, долгосрочного успеха бизнеса.

Рецензент: Игорь Манн
Поторопитесь. Кризис скоро закончится, а вместе с ним - время больших возможностей для вашей компании.
Кому:
собственник, топ-менеджер