Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум




Майкл Микалко
Издательство: Питер, 2003 г. Твердый переплет, 416 стр. Тираж: 10000 экз.
Книга, содержащая различные упражнения и техники, поможет вам найти свой "ящик блестящих идей".
Кому: для всех
Алекс Фрэнкель
Издательство: Добрая книга, 2006 г. Мягкая обложка, 320 стр. Тираж: 3000 экз.
Вы узнаете, как имена продуктов и торговых марок вторгаются в наш язык и становятся проводниками новой культуры и мифологии, влияя на наше поведение и мировосприятие.
Милан Д. Миск
Мир, 2004 г., Мягкая обложка, 366 стр. Тираж: 1500 экз.
Практическое руководство для копирайтера, маркетолога, специалиста по PR о том, что говорить и как говорить в рекламе на радио, телевидении и в Интернете.
Яна Франк
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2010 г. Твердый переплет, 272 стр. Тираж: 3000 экз.
Рецензент: Игорь Манн
Руководство по созданию наилучших условий для полета мысли и обретения вдохновения с наименьшими потерями сил и времени.
Стив Хэтч, Джим Тейлор
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. Твердый переплет, 272 стр. Тираж: 4000 экз.
Рецензент: Игорь Манн
«Волшебство по расчету» — книга идей для рекламы, брендинга, BTL.