Популярные книги

Майкл Микалко , Издательство: Питер, 2003 г. Твердый переплет, 416 стр. Тираж: 10000 экз.
Роджер Бест , Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. Мягкая обложка, 760 стр. Тираж: 3000 экз.
Алексей Берлов, Александр Шумович , Издательство: Альпина Паблишерз, 2011 г., Мягкая обложка, 264 стр., Тираж: 3000 экз.

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг

Гарри Беквит, Издательство: Альпина Паблишер, 2011 г. Твердый переплет, 224 стр. Тираж: 3000 экз.
Маркетинг услуг — одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности. Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть… Тогда как же организовывать продажи и стимулировать сбыт? Книга Гарри Беквита, основанная на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий. Книга лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий, которые используются в сфере маркетинга услуг.

Издание ориентировано на специалистов в области маркетинга услуг, а также студентов и преподавателей экономических вузов.



Где купить?

0
25 мая 2012 в 9:30
|
Показать комментарий?
Я просто убеждена, что эта книга - лучшая по продажам и маркетингу услуг. Единственная книга, которую я дадже не читала, а захватывала информацию. Более того, я прочитала ее дважды. Потому что все, что там описано и рассказано, действительно ультра полезно.
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте