Популярные книги

Майкл Микалко , Издательство: Питер, 2003 г. Твердый переплет, 416 стр. Тираж: 10000 экз.
Роджер Бест , Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. Мягкая обложка, 760 стр. Тираж: 3000 экз.
Алексей Берлов, Александр Шумович , Издательство: Альпина Паблишерз, 2011 г., Мягкая обложка, 264 стр., Тираж: 3000 экз.

Бизнес-прорыв. Восемь стратегий достижения выдающихся практических результатов

Джон О'Кифф, Издательство: Эксмо, 2005 г. Твердый переплет, 256 стр. Тираж: 4000 экз.
Как достичь выдающихся результатов в бизнесе, раздвинуть горизонты своих возможностей, выйти на новый уровень прибыли, когда даже процветающие конкуренты, казалось бы, исчерпали все возможные резервы и приемы? Джон О'Кифф считает, что "совершенствование" любого бизнеса не имеет границ, нужно лишь отказаться от рутинного шаблонного мышления и обратиться к некоторым нехитрым психологическим приемам, и тогда любая высота будет вам по плечу.
Использовав оригинальную методику Эдварда де Боно, известную под названием "шесть шляп", и способ картографирования мыслей, автор предлагает совершенно новый подход к ведению дел в вашей компании.
"Примеряя", как шляпы, различные стили мышления - объективный, интуитивный, позитивный, негативный, аналитический, творческий - вы сможете "мысленно прокрутить" будущее направление движения для любого типа бизнеса и выбрать ту дорогу, на которой "и голову не сложишь, и коня не потеряешь"!



Где купить?

Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте