Популярные книги

Майкл Микалко , Издательство: Питер, 2003 г. Твердый переплет, 416 стр. Тираж: 10000 экз.
Роджер Бест , Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. Мягкая обложка, 760 стр. Тираж: 3000 экз.
Алексей Берлов, Александр Шумович , Издательство: Альпина Паблишерз, 2011 г., Мягкая обложка, 264 стр., Тираж: 3000 экз.

Маркетинговая машина

Игорь Манн, Анна Турусина, Манн, Иванов и Фербер, 2010 г. Твердый переплет, 320 стр. Тираж: 3000 экз.
Эта книга о том, как стать лучшим директором по маркетингу. "Маркетинговая машина. Менеджер становится директором" - новая, значительно дополненная, версия руководства к действию от Игоря Манна, автора "Маркетинга на 100%", "Без бюджета" и многих других профессиональных бестселлеров. В книге раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет командой маркетинга, - или готовится взять управление на себя. В книге собраны интервью с директорами по маркетингу самых разных компаний. Как стать хорошим директором по маркетингу, вы узнаете не только от авторов, но и от них.



Где купить?

Рецензии на книгу

Рецензент: Евгений Кульков, известный приморский журналист, главный редактор издательства "Популярная Литература" (Москва)
Эта книга для тех, кто перерос «маркетинг на 100%». В ней стало меньше
маркетинга, но заметно больше менеджмента. «Маркетинговая машина» -
это советы одного из самых именитых маркетеров России как быть хорошим
директором по маркетингу не в плане практических и теоретических
знаний, а навыков управления коллективом своего отдела.
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте