Маркетинг — Реклама на радио, TV и в Интернете — Милан Д. Миск — Реклама и Маркетинг - Приморский край - Владивосток








Популярные книги

Майкл Микалко , Издательство: Питер, 2003 г. Твердый переплет, 416 стр. Тираж: 10000 экз.
Роджер Бест , Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. Мягкая обложка, 760 стр. Тираж: 3000 экз.
Алексей Берлов, Александр Шумович , Издательство: Альпина Паблишерз, 2011 г., Мягкая обложка, 264 стр., Тираж: 3000 экз.

Реклама на радио, TV и в Интернете

Милан Д. Миск, Мир, 2004 г., Мягкая обложка, 366 стр. Тираж: 1500 экз.
Учебное пособие написано профессором кафедры радио и телевидения Университета Центральной Флориды Миланом Д.Миском (США). Это практическое руководство для копирайтера и любого другого специалиста, пишущего рекламные тексты и сценарии для радио, телевидения и Интернета. По книгам Милана Дю Миска делают современную действенную рекламу на большинстве радио - и телестанций США и для Интернета.

Книга рассчитана на специалистов всех областей, занятых в создании рекламной продукции.



Где купить?

Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте