Популярные книги

Майкл Микалко , Издательство: Питер, 2003 г. Твердый переплет, 416 стр. Тираж: 10000 экз.
Роджер Бест , Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. Мягкая обложка, 760 стр. Тираж: 3000 экз.
Алексей Берлов, Александр Шумович , Издательство: Альпина Паблишерз, 2011 г., Мягкая обложка, 264 стр., Тираж: 3000 экз.

Феномен корпоративной прессы

Дмитрий Мурзин, Издательство: Хроникер, 2005 г., Мягкая обложка, 192 стр, Тираж: 1000 экз.
В книге исследуются развитие корпоративной прессы в исторической ретроспективе, причины ее появления и факторы, влияющие на ее рост, даны периодизация корпоративной печати и специфика ее развития в России. Большое практическое значение имеют предлагаемая в книге существующая и перспективная типология российской корпоративной прессы, ее функциональное предназначение и спектр используемых коммуникативных стратегий, а также специфика потребления информации в корпоративных изданиях, показанная на большом фактическом материале.

Книга предназначена для практиков корпоративной прессы, руководителей и сотрудников фирм и компаний, деятельность которых связана с корпоративными коммуникациями, исследователей СМИ и студентов, специализирующихся в сфере журналистики.



Где купить?

Рецензии на книгу

Рецензент: Вероника Колесниченко, исполнительный директор агентства «ПР группа Фефер», преподаватель ИМК ДВГУ
Последние два десятилетия рынок корпоративной прессы в России стремительно развивается. Это связано с осознанием эффективности корпоративных изданий в достижении внутренних и внешних бизнес-целей. При этом качественных пособий для практиков по данной теме практически нет.

Книга Дмитрия Мурзина – одна из немногих, в которой подробно рассматривается предназначение корпоративной прессы, ее виды, особенности технологического процесса. Она будет полезна всем, кто занимается выпуском корпоративных изданий.
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте