Популярные книги

Майкл Микалко , Издательство: Питер, 2003 г. Твердый переплет, 416 стр. Тираж: 10000 экз.
Роджер Бест , Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. Мягкая обложка, 760 стр. Тираж: 3000 экз.
Алексей Берлов, Александр Шумович , Издательство: Альпина Паблишерз, 2011 г., Мягкая обложка, 264 стр., Тираж: 3000 экз.

Все о рекламе и продвижении в интернете

Павел Алашкин, Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз, 2009 г., твердый переплет, 224стр., 3000 экз.
Интернет уже давно стал ведущим медиапространством для продвижения самых разных продуктов. Все больше компаний, особенно в период финансового кризиса, предпочитают его другим медианосителям, поскольку реклама в Сети недорога и эффективна. В своей книге автор, который работает в медиаотрасли с 1992 года и руководил крупными интернет-проектами, рассказывает обо всех инструментах рекламы в Интернете - медийных и контекстных баннерах, разнообразных PR-материалах, способах продажи рекламы и повышения дохода сайта, стратегиях поиска клиентов и многом другом.



Где купить?

Рецензии на книгу

Рецензент: Евгений Кульков, известный приморский журналист, главный редактор издательства "Популярная Литература" (Москва)
В книге собраны приемы стандартной и нестандартной рекламы, контекстной рекламы, способы оценки рекламных площадок и принципов продвижения сайтов.

Содержание разделено на две части — 1 часть для тех, кто пытается заработать на интернет-рекламе, а 2 для тех, кто размещает рекламу.

Для кого эта книга? Для тех, кто уже осознал, что интернет и мощный источник информации о компании и широкий канал продаж, но пока не разобрался как он работает, какие возможности предоставляет.

Книга не предлагает пошаговой инструкции, потому что нет универсальных путей. Но она обрисовывает общие правила: намечает столбовую дорогу, а по какой стороне пойдем ее читатель — его собственный выбор.
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте