Маркетинг — Огилви о рекламе — Дэвид Огилви — Реклама и Маркетинг - Приморский край - Владивосток








Популярные книги

Майкл Микалко , Издательство: Питер, 2003 г. Твердый переплет, 416 стр. Тираж: 10000 экз.
Роджер Бест , Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. Мягкая обложка, 760 стр. Тираж: 3000 экз.
Алексей Берлов, Александр Шумович , Издательство: Альпина Паблишерз, 2011 г., Мягкая обложка, 264 стр., Тираж: 3000 экз.

Огилви о рекламе

Дэвид Огилви, Издательство: Эксмо, 2007 г. Твердый переплет, 232 стр. Тираж: 5000 экз.
Кому: для всех
Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный "лучшим копирайтером мира", человек, включенный French Magazine в список гигантов, которые внесли самый весомый вклад в Мировую Индустриальную Революцию наряду с Адамом Смитом, Томасом Эдисоном, Карлом Марксом, Дж. Д. Рокфеллером-старшим и другими.



Где купить?

Рецензии на книгу

Рецензент: Валерий Жилин, директор по маркетингу ООО "В-Лазер"
Чему может научить современного рекламщика книга, которая последний раз редактировалась в 1988 году?

Например тому, что заголовок взятый в кавычки запоминается на 28% лучше или тому, что первый абзац рекламного текста должен содержать не более 11 слов. В общем всему тому опыту, который успел накопить один из самых известных рекламщиков 20-го столетия Дэвид Огилви. «Огилви о рекламе» это не свод наставлений, это рассказ профессионала о том как работает реклама и что нужно сделать, чтобы она работала ещё лучше.

Не ждите открытий, в книге нет однозначного рецепта как сделать суперэффективную рекламную кампанию, зато есть много поводов задуматься над тем, что можно изменить в своём подходе к рекламе. Книга содержит массу примеров и качественных иллюстраций.

Новичкам и профессионалам рекламного бизнеса к ознакомлению строго обязательна.
0
2 декабря 2011 в 5:14
|
Показать комментарий?
Ооо, читал! Есть интересные моменты. Советую!
0
2 декабря 2011 в 13:00
|
Показать комментарий?
Нереально крутая книга!
0
25 мая 2012 в 9:42
|
Показать комментарий?
Дэвида Огилви "О рекламе", даже не читала, а смаковала. Автор написал ее в далеком 1983 году и те принципы и законы, которые он вывел действуют в рекламе по сей день. Хотя, жаль, что он не зацепил технобум и глобальный выход в интернет. Было бы любопытно почитать, как бы он поэкспериментировал в новой среде, где законы обычной типографской верстки не всегда работают. В первую очередь это касается использования шрифтов, принципа размещения заголовков и фотографий в Интернете.

Дэвид Огилви - это не просто автор теоретик, как например, А. Левитас, в отличии от последнего - он настоящий практик. Автор огромного количества успешных рекламных компаний. Он работал со всеми самыми известными брендами на глобальном рынке. Огилви, не просто крутой, он был супер пупер мега крутой чел! И его книги - это кладези мудрости, которые можно читать не только профессионалам, но и любителям. Внутри много фотографий и примеров "лучшейамы, которая была не просто эффективной, а в свое время производила мега бумы в своих отраслях.
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте