Популярные книги

Роджер Бест , Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. Мягкая обложка, 760 стр. Тираж: 3000 экз.
Майкл Микалко , Издательство: Питер, 2003 г. Твердый переплет, 416 стр. Тираж: 10000 экз.
Алексей Берлов, Александр Шумович , Издательство: Альпина Паблишерз, 2011 г., Мягкая обложка, 264 стр., Тираж: 3000 экз.

Маркетинг от потребителя

Роджер Бест, Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. Мягкая обложка, 760 стр. Тираж: 3000 экз.
На сегодняшний день есть два типа книг по маркетингу: теоретические и практические. Написаны они соответственно либо профессорами бизнес-школ, либо действующими маркетерами. В результате образуется разрыв между практикой и теорией. Есть ли возможность его избежать (или хотя бы сократить)?
Работа Роджера Беста является прекрасной альтернативой многочисленным концептуальным публикациям и теоретическим изысканиям в области маркетинга, так как уделяет серьезное внимание результатам работы компании. Она налаживает мосты между теорией и практикой и дает понятные инструменты для реализации рыночных стратегий в условиях современного бизнеса.

Книга будет интересна руководителям по маркетингу, маркетерам, студентам вузов и слушателям программ МВA.



Где купить?

Рецензии на книгу

Рецензент: Игорь Манн, известный маркетинговый консультант, издатель
Учиться маркетингу нужно именно по таким книгам.

Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы владелец бизнеса, директор компании, директор по маркетингу, маркетер, студент MBA, студент магистратуры.
0
5 мая 2010 в 9:35
|
Показать комментарий?
а есть возможно на сайте выкладывать главы книг? так было бы понятнее насколько эта книга тебе нужна.
0
Показать комментарий?
В планнах довести до ума раздел. И сделать ещё ссылку не только на озон, но на гугл букс, если такая там есть...
0
5 мая 2010 в 9:37
|
Показать комментарий?
я именно про такой большой кусок текст, на пару тройку печатных страниц. а то рецензия на книгу состоит больше чем на половину для кого эта книга.... будет удивительно, что тут хоть одна книга будет выложена не для маркетолога или бизнесмена
0
AeroBooks.Ru,
23 мая 2011 в 18:27
Показать комментарий?
Мы будем выкладывать на сайте (www.aerobooks.ru) оглавление книги и первую главу, вот пример:
http://aerobooks.ru/272/byit-nachalnikom-eto-normalno.html
- тут есть обязательная обложка и оглавление, страницы слева, по клику увеличиваются, можно прочесть
0
5 мая 2010 в 10:13
|
Показать комментарий?
dva сходи на озон, почитай комменты, если есть....
0
AeroBooks.Ru,
23 мая 2011 в 18:29
Показать комментарий?
Когда появится нормальный редактор, у себя сделаем комменты к книжкам. На сайте есть такая фишка, как и еще куча всего, со временем включим.
0
Показать комментарий?
Да ты обалдел в конец :)))
0
AeroBooks.Ru,
23 мая 2011 в 22:17
Показать комментарий?
правда рубля!... то есть правду рублю!
0
5 мая 2010 в 16:57
|
Показать комментарий?
нет, я предлагаю именно как практику такое ввести
+1
AeroBooks.Ru,
23 мая 2011 в 18:30
Показать комментарий?
эта практика гарнтирует, что понадобится +1 работник в штате Приммаркетинга, а у них и так штат раздут =))
0
15 августа 2012 в 12:36
|
Показать комментарий?
Сейчас читаю эту книгу! Очень правильная практическая книга!
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте