Популярные книги

Роджер Бест , Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. Мягкая обложка, 760 стр. Тираж: 3000 экз.
Майкл Микалко , Издательство: Питер, 2003 г. Твердый переплет, 416 стр. Тираж: 10000 экз.
Алексей Берлов, Александр Шумович , Издательство: Альпина Паблишерз, 2011 г., Мягкая обложка, 264 стр., Тираж: 3000 экз.

Письма о главном

Джон Тимпсон, Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2007 г. Твердый переплет, 320 стр. Тираж: 4000 экз.
Timpson - одна из крупнейших частных компаний в Великобритании. Основанная как компания по производству обуви, сегодня она занята в сфере обслуживания, и список оказываемых ею услуг насчитывает десятки пунктов.
История Timpson насчитывает более 140 лет. Все эти годы компания демонстрирует удивительную способность не просто приспосабливаться к любым изменениям (будь то перемены в моде, в политике, в социальной сфере), но и обращать их себе на пользу.
Эту книгу Джон Тимпсон написал в форме писем своему сыну Джемсу, которому предстоит сменить отца на посту председателя совета директоров. Каждое письмо - это интереснейший урок, кладезь блестящих идей и мудрых советов по управлению компанией, подбору персонала, построению корпоративной культуры, организации производства, финансовым стратегиям и многому другому.

Книга для тех, кто является собственником бизнеса или собирается им стать.



Где купить?

Рецензии на книгу

Рецензент: Игорь Манн, известный маркетинговый консультант, издатель
Мы твердо убеждены, что самым надежным гарантом компетентности автора является время. Легко делать выводы и раздавать советы, если сегодня ты на пике успеха. Гораздо сложнее спустя многие годы не понизить планку и доказать тем самым, что твои принципы действительно работают. Джон Тимпсон проработал в собственной компании более четырех десятилетий. Данная книга — осмысление этого уникального опыта, подведение итогов 40-летней деятельности, анализ принятых за этот период решений, обзор достигнутых успехов и работа над допущенными ошибками.
 
Для кого эта книга?
Для тех, кто управляет компанией и хочет оставить ее в наследство своим детям.
Для тех, кто, не являясь владельцем бизнеса, ставит это своей целью.
Для тех, кто понимает, что залог процветания любого бизнеса — отношение к нему руководителя и персонала как к собственному детищу.
Обязательное чтение для:
— Консультанта по управлению
— Учредителя
— Собственника бизнеса
— Владельца сети розничных магазинов
— Владельца сети салонов услуг
— Менеджера по персоналу

«Фишка» книги

Писать о серьезных вещах простым, доступным, увлекательным языком — редко, но не ново. Уже были «Клиенты на всю жизнь», «Как уцелеть среди акул» и другие. Но книга, написанная в форме писем собственному сыну — действительно нечто уникальное. Настолько личной не была ни одна книга по бизнесу!
0
25 мая 2012 в 9:26
|
Показать комментарий?
Так и ен смогла дочитать книгу до конца, осилила примерно 70%. Но, где-то на первых страницах ужасно понравилась мысль автора - если ты не можешь принять серьезного решения сегодня, сделай это завтра. (волная интерпретация)
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте