Популярные книги

Майкл Микалко , Издательство: Питер, 2003 г. Твердый переплет, 416 стр. Тираж: 10000 экз.
Роджер Бест , Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. Мягкая обложка, 760 стр. Тираж: 3000 экз.
Алексей Берлов, Александр Шумович , Издательство: Альпина Паблишерз, 2011 г., Мягкая обложка, 264 стр., Тираж: 3000 экз.

Mary Kay: Путь к успеху

Мэри Кэй Эш, Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2009 г. Мягкая обложка, 256 стр. Тираж: 5000 экз.
Сорок пять лет назад американка Мэри Кэй Эш открыла собственный маленький бизнес. Сегодня компания Магу Кау - гигантская косметическая империя с двухмиллиардным оборотом, действующая по принципу прямых продаж, объединяющая более 1,8 миллиона женщин-консультантов по всему миру. Хроника становления компании вошла в число двадцати "Самых известных историй делового мира", изданных журналом Forbes.
Эта книга - принципы ведения дел и постулаты корпоративной культуры, благодаря которым Мэри Кэй Эш неоднократно была названа одной из самых успешных женщин в американском бизнесе, вошла в список 25 наиболее влиятельных женщин Америки и даже удостоилась титула "Женщина века".

Книга рекомендуется собственникам бизнеса, менеджерам, начинающим предпринимателям, а также слушателям программ МВА.



Где купить?

Рецензии на книгу

Рецензент: Игорь Манн, известный маркетинговый консультант, издатель
Сорок пять лет назад менеджер одной американской компании Мэри Кэй Эш вышла на пенсию. Но вместо того чтобы наслаждаться заслуженным отдыхом, она… открыла собственное дело. Мало того — решила создать особенную компанию исключительно для женщин. Выбрала товар, который женщинам-консультантам было бы интересно продавать женщинам-клиентам: косметику. Новорожденный бизнес насчитывал девять сотрудниц.

Затея казалась авантюрной.

Сегодня бренд Mary Kay общеизвестен, оборот компании превышает два миллиарда долларов, штат — почти два миллиона консультантов в тридцати пяти странах мира. Лучшие консультанты получают в благодарность за работу ни много ни мало «кадиллаки» и бриллианты. И все эти годы в компании исповедуют правила и принципы ведения бизнеса, установленные некогда основательницей и сделавшие ее детище компанией мирового масштаба.

Они и изложены в этой книге.

Для кого эта книга

Для предпринимателей. Особенно — для женщин-предпринимателей. Особенно — для начинающих бизнес-леди и тех, кто задумался о собственном деле, но все еще колеблется.
Для менеджеров любого уровня.
Для студентов МВА.

Почему мы решили издать эту книгу

Это одна из самых впечатляющих историй успеха. Убедитесь сами.
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте