Популярные книги

Майкл Микалко , Издательство: Питер, 2003 г. Твердый переплет, 416 стр. Тираж: 10000 экз.
Роджер Бест , Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. Мягкая обложка, 760 стр. Тираж: 3000 экз.
Алексей Берлов, Александр Шумович , Издательство: Альпина Паблишерз, 2011 г., Мягкая обложка, 264 стр., Тираж: 3000 экз.

Корпоративные блоги. Правила поведения

Нэнси Флин, Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. Твердый переплет, 320 стр. Тираж: 3000 экз.
Книга о том, как правильно организовать процесс ведения корпоративного блога, как предусмотреть и избежать "подводных камней" при его ведении, и в конечном итоге - как добиться при помощи корпоративного блога желаемого результата. Эта книга хорошо структурирована, в ней ясно очерчен круг проблем, с которыми - рано или поздно, в той или иной форме, но придется столкнуться организаторам и ведущим корпоративных блогов.



Где купить?

Рецензии на книгу

Рецензент: Игорь Манн, известный маркетинговый консультант, издатель
Очень многие компании уже по достоинству оценили пользу корпоративных блогов.
Эта книга написана для специалистов. Она подходит для маркетологов, использующих наиболее продвинутые инструменты маркетинга.
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте