Популярные книги

Роджер Бест , Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. Мягкая обложка, 760 стр. Тираж: 3000 экз.
Майкл Микалко , Издательство: Питер, 2003 г. Твердый переплет, 416 стр. Тираж: 10000 экз.
Алексей Берлов, Александр Шумович , Издательство: Альпина Паблишерз, 2011 г., Мягкая обложка, 264 стр., Тираж: 3000 экз.

Ничего лишнего. Философия ведения бизнеса от СЕО Gillette.

Джеймс Килтс, Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. Твердый переплет, 272 стр. Тираж: 5000 экз.
Как определить главную идею бизнеса? Какую проблему решать в первую очередь? Каким должен быть настоящий лидер? Наконец, что делать, если внешне благополучная компания оказалась на краю пропасти? На все эти вопросы отвечает книга "Ничего лишнего".
Джеймс Килтс, блестящий антикризисный менеджер, обобщил в ней свой 30-летний опыт спасения брендов и компаний. Стремительно терявшая позиции компания Gillette изменилась после его прихода в качестве СЕО настолько, что великий Уоррен Баффет покинул совет директоров компании, сказав, что теперь он спокоен за ее будущее. Килтс добивался успеха благодаря своему принципу - уделять внимание только важному, безжалостно отсекая все лишнее.

Книга будет интересна и полезна собственникам бизнеса, руководителям и топ-менеджерам компаний, а также всем, кто собирается ими стать.



Где купить?

Рецензии на книгу

Рецензент: Игорь Манн, известный маркетинговый консультант, издатель
Бывший глава Gillettе, опытный антикризисный менеджер, рассказывает...
О том, как не потерять голову во время кризиса
О том, как руководителю научиться отделять важное от второстепенного или вовсе лишнего.
О том, что если акции компании подешевели втрое, а продажи падают вот уже второй год — это еще не конец. И о том, как догадаться, когда настала пора продать бизнес, а когда — всего лишь перекрасить продукт в другой цвет.

Фишка книги

Во-первых, это блестящий пример антикризисного управления
Во-вторых, это самый настоящий эксклюзив: Килтс не любит давать интервью, не «светится» в СМИ и крайне редко появляется на различного рода конференциях и форумах, а тут расщедрился на разговор длиной в целую книгу!

Для кого эта книга

Для руководителя, желающего как можно эффективнее действовать в тяжелые времена
Для всех, кого вдохновляют истории успеха — личности, бренда, компании…
Для начинающего предпринимателя с большими амбициями и опытного бизнесмена с «замыленным» взглядом.
Для менеджера, желающего научиться эффективно объединять краткосрочные планы с долгосрочными стратегиями.
Для каждого, кто понимает, что половина задач, которые он пытается решить — лишняя, но не может определить, какая именно.
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте