Популярные книги

Майкл Микалко , Издательство: Питер, 2003 г. Твердый переплет, 416 стр. Тираж: 10000 экз.
Роджер Бест , Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. Мягкая обложка, 760 стр. Тираж: 3000 экз.
Алексей Берлов, Александр Шумович , Издательство: Альпина Паблишерз, 2011 г., Мягкая обложка, 264 стр., Тираж: 3000 экз.

Сотрудники на всю жизнь

Лорейн Грабс-Уэст, Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. Твердый переплет, 128 стр. Тираж: 4000 экз.
Лорейн Грабс-Уэст была руководителем высшего звена в компании Southwest Airlines на протяжении 15 лет. Ее карьера включала в себя деятельность в направлениях маркетинга и HR.
В этой книге она излагает главный принцип Southwest, который, по ее мнению, принес компании звание одного из самых завидных работодателей США и позволяет ей занимать лидирующие позиции на рынке на протяжении последних тридцати лет.
Книга отличается не только практичностью, но и легким, живым стилем изложения. Она будет полезна всем, кто заинтересован в привлечении и удержании как клиентов, так и сотрудников.



Где купить?

Рецензии на книгу

Рецензент: Игорь Манн, известный маркетинговый консультант, издатель
Автор книги «Сотрудники на всю жизнь: уроки лояльности» убеждена, что единственно верный и надежный способ увеличить количество лояльных клиентов компании — это сделать лояльными ее сотрудников. Именно такому алгоритму в течение многих лет следует Southwest Airlines — легендарная компания, признанная журналом Fortune одним из самых завидных работодателей в США.
Если ваша задача — лояльный клиент, вам необходимо повысить уровень лояльности сотрудников. Путь к ней начинается ещё на стадии подбора персонала. Об этом, а также о программах поощрения и тренингах читайте в «Сотрудниках на всю жизнь».

Для кого эта книга
Эту книгу должен прочесть каждый, кто заинтересован в привлечении и удержании клиентов. Кроме того, это полезное чтение для всех занятых в сфере HR. Книга особенно понравится тем, кто ценит в деловой литературе не только практичность, но и легкий, живой стиль изложения.
Обязательное чтение для:
— Собственника бизнеса
— HR-директора
— Менеджера по персоналу

«Фишка» книги
У этой книги потрясающая энергетика! Представьте себе: когда-то ее автор была владельцем процветающего бизнеса, но однажды ее так «зажгла» компания Southwest Airlines, что она бросила собственное дело и устроилась туда на работу. А проработав там 15 лет, решила написать книгу о том, как ей повезло!
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте