Популярные книги

Роджер Бест , Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. Мягкая обложка, 760 стр. Тираж: 3000 экз.
Майкл Микалко , Издательство: Питер, 2003 г. Твердый переплет, 416 стр. Тираж: 10000 экз.
Алексей Берлов, Александр Шумович , Издательство: Альпина Паблишерз, 2011 г., Мягкая обложка, 264 стр., Тираж: 3000 экз.

Маркетинг. А теперь вопросы

Игорь Манн, Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. Твердый переплет, 224 стр. Тираж: 4000 экз.
Это первая интерактивная книга издательства "Манн, Иванов и Фербер". В ее написании приняло участие более трехсот человек. В книгу вошли ответы Игоря Манна на 260 самых "живых" вопросов о маркетинге, заданных опытными и начинающими маркетологами, журналистами, студентами, слушателями семинаров и мастер-классов по маркетингу, а также участниками конкурса на самый интересный вопрос на сайте издательства. Кроме того, в книге подводятся итоги конкурса, и объявляется победитель.
Увлекательное и полезное чтение для всех, кто связал свою жизнь с маркетингом, и для тех, кто лишь собирается это сделать.



Где купить?

Рецензии на книгу

Рецензент: Игорь Манн, известный маркетинговый консультант, издатель
А теперь вопросы… — такими словами я обычно заканчиваю свои семинары. А дальше… вопросы, вопросы, и еще раз вопросы. Маркетинг, маркетинг, и еще раз маркетинг.
Вот так и началась эта книга.
Но «семинаристы» — не единственные любопытные.
Есть еще студенты, журналисты, читатели «Маркетинга на 100%» и просто поклонники нашего издательства. И у всех у них (или у вас) есть множество вопросов, которые вы хотите задать (или уже задали) мне…
Вот так эта книга получила свое продолжение.

Для кого эта книга?
Для всех, кто, так или иначе, связал свою жизнь с маркетингом. Для тех, кто только собирается выбрать карьеру в маркетинге. А также для тех, кто понятия не имеет, что же это такое — маркетинг, но очень хочет наконец-то это узнать.

Ну и, разумеется, для тех, кто спрашивал меня. Вы непременно найдете в книге свои вопросы и ответы на них. И узнаете, кто (возможно, именно вы?) получит приз за самый сложный вопрос.
Обязательное чтение для:

— Консультанта по управлению
— Директора по маркетингу
— Директора по развитию
— Менеджера по маркетингу

Пожалуй, у этой книги рекордное количество авторов: более 100. Спасибо всем, кто принял активное участие в написании.
0
AeroBooks.Ru,
23 мая 2011 в 18:23
Показать комментарий?
А теперь заказы! Идем на сайт www.aerobooks.ru, узнаем, почему вопросы только теперь, и получаем ответы сразу после покупки этой книжки.
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте