Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

24 августа

Автоматизируйте маркетинг: идеальный союз между IT и маркетингом

Сотрудники компании тратят много времени на выполнении рутинных задач? Не хватает времени на создание полезного контента или эффективной рассылки? Внедрите автоматизацию маркетинга. Подробнее в статье

Для тех, кто еще не знаком с этой относительно новой технологией, определимся, что представляет собой marketing automation. Автоматизация маркетинга — это решение, предоставляемое некоторыми платформами с целью автоматизации повторяющихся задач для максимально эффективного управления маркетинговыми кампаниями, увеличения прибыли и сокращения маркетинговых затрат.

Компании, которые автоматизировали свою маркетинговую деятельность, подчеркивают следующие преимущества данной технологии:

  • увеличение конверсии;
  • сокращение операционных маркетинговых затрат;
  • лучшее взаимодействие отдела продаж и отдела маркетинга;
  • сокращение процесса продажи и увеличение прибыли.

Многие считают, что только крупные компании или корпорации могут себе позволить автоматизировать маркетинг. В действительности даже небольшие фирмы найдут подходящие платформы автоматизации и также воспользуются преимуществами, которые дает данная технология.

Автоматизируя маркетинг, компании не только более эффективно и направлено используют Email-рассылку, но и сокращают процесс продажи, достигая высокой конверсии и тем самым увеличивая прибыль. Применяя инструменты трекинга, подогрева и автоматические фильтры, маркетологи сопровождают потенциального клиента по воронке продаж. В момент, когда потенциальный клиент уже готов купить продукт или заказать услугу, с ним свяжутся специалисты отдела продаж.

Без сомнения, автоматизируя маркетинг, фирмы получают максимальные выгоды от Email-рассылки. Сегодня клиент желает получить не только качественную и полезную информацию, но и персонифицированную. Автоматизация предоставляет различные инструменты, которые позволяют маркетологам учитывать наиболее благоприятное время отравления сообщения, сегментировать базы подписчиков, анализировать взаимодействие клиентов с рассылками. В итоге увеличивается база лояльных клиентов, которые ценят контент, отвечающий их индивидуальным требованиям, и которые готовы чаще покупать продукты компании.

Одним из преимуществ автоматизации маркетинга является аналитика в режиме реального времени. Вы желаете провести сплит-тестирование? С помощью marketing automation маркетологи могут запустить тестовые посадочные страницы и в режиме реального времени анализировать, какая из посадочных страниц является более результативной.

Это только некоторые из преимуществ автоматизации. Поручите умной платформе эффективно выполнять рутинные задачи, а ваши сотрудники сосредоточатся на действительно важных и творческих заданиях.



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте