Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

7 августа

Уникальная площадка коммуникации запущена во Владивостоке

Данной площадкой являются «МФЦ - мои документы» г. Владивостока. Коммуникация происходит через видео стойки, расположенные в залах ожидания МФЦ. Главной особенностью перед более или менее аналогичными каналами коммуникации, является возможность определения целевой аудитории, по возрастному принципу, социальному статусу и общему трафику в каждом МФЦ.

Дополнительным преимуществом отметим уникальность вещания на площадке МФЦ и ротирование рекламных сообщений развлекательным контентом, которое увеличивает эффективность воздействия и захват аудитории.

Не много о цифрах. На сегодняшний день вещания проходит по четырем крупным МФЦ г. Владивостока: ул. Давыдова, 9, пр-кт Партизанский, 28а, пр-кт 100-лет Владивостоку, 44, ул. Невельского, 13. Ежемесячный трафик, выше указанных МФЦ, составляет порядка 50 000 посетителей, делящийся по гендерному признаку 59% женщины, 41% мужчины. Возрастная структура выглядит следующим образом: 14-18 лет – 2%; 18-23 года- 8%; 24-30 лет- 21%; 31- 45 лет- 52%; 46-61 год- 15%; от 61 года- 2%. Социальный статус посетителей таргетируется по статусам: служащий/наёмный- 43%, предприниматели- 27%, многодетные семьи- 16%, студенты- 11%, пенсионеры- 3%.

Без условно данная площадка коммуникации и её канал, далеко не панацея от всех многозадачных решений маркетинга, но часть этих задач, она готова решить. И только Вы, как стратеги развития бизнеса, сможете по достоинству оценить этот инструмент.

Как это выглядит?

 

PrimMarketing 



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте