Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

25 июля

«Додо пицца» обклеила своей символикой машины с рекламой конкурентов

О появлении машин около пиццерий 24 июля сообщил основатель и глава «Додо пиццы» Федор Овчинников. Он сказал, что машины стоят у нескольких заведений, но не уточнил, у скольких точно.

«Сегодня утром у входа в наши пиццерии в Москве обнаружили припаркованные "вражеские" автомобили с рекламой Domino's Pizza. На фото наша пиццерия в Медведково. Ждите новостей. Будет весело», — написал Овчинников.

Чернышев сообщил, что «Додо пицца» просила конкурента убрать машины, но Domino's Pizza ответила отказом. После этого машины были затянуты непрозрачной плёнкой, а на стёклах появились наклейки «Заказываю пиццу на dodopizza.ru».

 

 Фото Михаила Чернышева

​«Мы никак не портили автомобили. Все наклейки легко отклеиваются, поэтому не видим причин для претензий», — сказал vc.ru Чернышев.

На момент написания заметки представители Domino's Pizza в России не ответили на просьбу vc.ru прокомментировать ситуацию.

Domino's Pizza открыла свою первую точку в Москве в 1999 году, сама сеть существует с 1965 года. Сейчас у компании есть 94 заведения в Москве и Подмосковье, говорится на сайте сети.

«Додо пицца» основана в Сыктывкаре, она работает с 2011 года. К середине 2017 года у компании было 217 пиццерий, в том числе в США и в Китае, которые были открыты в 2016 году. «Додо пицца» намерена расширить сеть до 400 пиццерий в сети до конца 2017 года, в том числе за счёт открытия новых заведений в Москве.

Обновлено. Глава «Додо пиццы» Фёдор Овчинников назвал реакцию сотрудников компании на действия Domino's Pizza эмоциональной и заявил о готовности возместить ущерб в случае необходимости.

Хочу сказать, что мы «перегнули палку» с ответом Domino's. Наши ребята на эмоциях наклеили наклейки на стёкла и затянули машины Domino's чёрной пленкой. Это неправильно. Наклейки уже демонтированы. Если будет какой-то ущерб, готовы возместить его компании Domino's.

"Со всей командой «Додо» обсудим, как мы конкурируем. Надо думать в первую очередь о клиентах, а не о конкурентах. Да, мы можем делать ошибки — мы молоды и эмоциональны, но мы всегда должны быть достаточно смелы, чтобы их признавать, исправлять и становиться лучше. Сейчас промоутеры Domino's раздают листовки у пиццерии, а мы угощаем их пиццей." — Фёдор Овчинников, глава «Додо пиццы».



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте