Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

11 июля

Издатели стали обманывать алгоритмы Facebook, публикуя секундные ролики вместо изображений

По данным издания, такую тактику применяют как крупные игроки вроде BuzzFeed, которые публикуют видео с зацикленной анимацией, так и менее известные издатели. AdvertisingAge приводит в качестве примера страницу ForShitsAndGiggle, чья статичная картинка с диваном, оформленная в видео, набрала 7,8 млн просмотров.

Представитель Facebook сообщил AdvertisingAge, что компания по умолчанию не отдаёт повышенный приоритет роликам. Однако он заметил, что после персонализации определённые форматы могут появляться в лентах некоторых пользователей чаще.

Вице-президент по видеоконтенту и стратегии USA Today Network Русс Торрес заметил, что на самом деле Facebook довольно часто продвигает видеоролики. Конвертацию статичных картинок в видео он назвал техникой, которую «вряд ли станет использовать премиальный издатель».

Будет ли Facebook как-то реагировать на ситуацию, в соцсети детально не ответили. «Мы постоянно совершенствуем наши ленты новостей, эта работа включает себя действия, которые направлены против игр с системой», — сказали в компании.



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
Показать комментарий?
А почему должно быть по-другому ?
Кто платит, тот и танцует )
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте