Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

4 июля 2017 года

Почему кадры с вашего смартфона не такие, как в рекламных роликах

Блогер Маркус Браунли (Marques Brownlee) опубликовал видео, в котором рассказал, что скрывается за фразой «Additional equipment and software used» («Используется дополнительное оборудование и программное обеспечение»). Она появляется в конце роликов рекламной кампании Apple «Снято на iPhone». На видео обратило внимание издание PetaPixel.

 

В начале ролика блогер подчеркнул, что «формально все ролики действительно сняли на iPhone». Однако существуют «серьёзные оговорки» в виде дорогостоящих аксессуаров, благодаря которым и достигается высокое качество рекламы Apple.

В первую очередь Браунли показал, как снимки и видео с камеры смартфона может улучшить кинематографическая линза со следящей автофокусировкой. Блогер напомнил, что существует огромное количество объективов, подходящих для разных задач и целей. Также Браунли выделил штативы и стэдикамы, которые помогают стабилизировать съёмку со смартфона.

«Цель подобной рекламы — сделать ролик и заставить думать, что пользователь сможет снять так же, когда приобретёт устройство. Но если знать, как снимается реклама на самом деле, эффект будет противоположным», — подчеркнул блогер.

 



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте