Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
24 мая 2017 года

Объявлена программа B2B CommunicationForum 2017

Второй отраслевой форум для специалистов в области PR, маркетинга и коммуникаций B2B-компаний и владельцев B2B-бизнеса состоится в Москве 14 июня. В программе форума 4 секции: корпоративные коммуникации, продуктовые коммуникации, практикум по работе с контентом в B2B-коммуникациях и кейс-марафон, где будут представлены лучшие коммуникационные кейсы на B2B-рынке.

ПРОГРАММА ФОРУМА

10:00-13:00 – КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

• MediaRealtions в B2B-компании - Евгения Шанская и Яна Харитонова (MAASAGENCY)

• GR-коммуникации в B2B-компании - Мария Дронова, директор по связям с органами государственной власти EvrazGroup

• Digital-коммуникации в B2B-компании - Ольга Санарова, директор департамента общественных связей ОК Русал

• Спонсорство и социальный маркетинг в B2B-компании - Ольга Миронова, руководитель направления спонсорских и благотворительных проектов АО «ОМК»

• Построение эффективной системы внутренних коммуникаций в компании - Григорий Холкин, начальник отдела внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ АО «Северсталь Менеджмент»

14:00-16:00 – ПРАКТИКУМ ПО РАБОТЕ С КОНТЕНТОМ В B2B-КОММУНИКАЦИЯХ

• Создание информационного продукта в B2B-сфере - Александр Гудко, главный редактор журнала С.О.К.

• Лучше вместе. Создание информационного продукта в B2B-сфере - Андрей Агафонов, главный редактор журнала «Энергополис»

• Эффективность текстов в B2B-коммуникациях - Дмитрий Школьников, журналист, консультант по B2B-коммуникациям, ведущий редактор агентства «Идеи&Решения»

• Визуальный контент в B2B-коммуникациях - Евгений Григорьев, независимый медиа-консультант

• Видео-продукты в B2B-сфере - Ксения Краевская, заместитель начальника управления градостроительных выставок ГБУ «Мосстройинформ»

• Контент для newmedia в B2B-сфере - Наталья Бочкарева, SMM-менеджер Modulbank

16:00-17:30 – ПРОДУКТОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

• Мероприятия для партнеров и клиентов в B2B

• Эффективный выставочный проект в B2B - Яна Харина, руководитель пресс-службы и отдела PR «ЭкспоФорум-Интернэшнл»

• Коэффициент счастья клиента (исследование удовлетворенности клиентов в B2B-секторе) - Марина Семёнова, руководитель отдела маркетинга и PR компании Agility

18:00-19:00 – КЕЙС-МАРАФОН

• Коммуникационное сопровождение B2B-стартапов - Даниил Дымшиц, PR-консультант стартапов

• Кейсы B2B-компаний

Стоимость участия в форуме: от 3 000 до 12 500 рублей. Билеты доступны на сайте: www.b2b.frc-conf.com и по электронной почте: b2b@frc-conf.com. В продаже только 150 билетов.

Организаторфорума – коммуникационное агентство FreshRussianCommunications. Генеральный партнер–SCANИнтерфакс. Форум проходит при поддержке АКОС, АКАР, РАЭК, РАМУ, НАРСИ, PRNews, АКМА (Беларусь).

PrimMarketing 



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте