Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

17 мая

Клиенты «Билайн» во Владивостоке стали больше пользоваться связью на майских праздниках

Клиенты компании увеличили использование мобильного интернета, стали совершать больше звонков, однако уменьшили среднюю продолжительность одного разговора.

В период с 29 апреля по 9 мая 2017 года клиенты во Владивостоке на 3% больше говорили по телефону, чем в аналогичный период прошлого года. Суммарное время общения всех владивостокских клиентов «Билайн» за эти 11 дней составило 220 лет. При этом средняя продолжительность одного разговора снизилась на 5 секунд. Снижение средней продолжительности разговора было компенсировано общим количеством совершенных звонков. За год оно увеличилось почти на 8%. Сеть успешно справилась с увеличением нагрузки благодаря постоянному расширению её емкости.

Частично использование голосовой связи перешло в мессенджеры и социальные сети. В этом году использование мобильного интернета выросло на 113% по сравнению с прошлым. Общий трафик, пропущенный через сеть компании, можно было бы использовать на загрузку 699 миллионов фотографий в Инстаграме, или на просмотр почти 2,9 миллионов серий любимого сериала, или на прослушивание 239 миллионов музыкальных треков. Клиенты, предпочитающие капать грядки, могли делать это 3,3 миллиарда минут в онлайн-игре «Веселая ферма».

Увеличение использования мобильного интернета нашло отражение в новой тарифной линейке компании. В обновленные тарифы «ВСЁ!» «Билайн» включил в 2 раза больше интернета. Каждый пакет включает увеличенный объем интернета на 2 месяца. Начиная с 3-го месяца, удваивать пакет можно ежемесячно просто при пополнении счета на сумму абонентской платы.

PrimMarketing 

Новость предложена пользователем Anna_Khamieva


Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте