Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

12 мая

Ярмарка Creativespot прошла на новой площадке и с живой музыкой

Ключевым событием праздника стала творческая ярмарка «Сезон открытий». В прошлом году сообщество Creativespot (одни из организаторов праздника) уже открывало в Старом дворике собственный сезон ярмарок под открытым небом, однако в этот раз масштаб мероприятия вырос — гостям Дворика впервые открыли доступ в одно из расположенных здесь зданий, в помещение без крыши. Предварительно организаторы привели его в порядок и оформили в стилистике ярмарки.

На террасе того же здания работала сцена, где выступали местные музыкальные коллективы: группы COOLCORAL, Jazz Acoustic Project, JAP и Sugar Crystall — в первый день; Sad Sad Satan, Gospel Tramp, Starcardigan и Anton Anoshkin — во второй.

«Мы всегда стремимся к организационному росту, и в этот раз решили задействовать новую площадку во Дворике, чтобы глубже погрузить гостей в атмосферу старого города. На создание настроения работало и живое музыкальное оформление — в перспективе мы планируем обеспечивать им все наши ярмарки. Надеюсь, горожане оценили наши усилия и приятно провели с нами время в эти выходные», — рассказал руководитель сообщества Creativespot Виктор Лепский.

Всего на мероприятии свою продукцию представило 40 участников, включая арендаторов Старого дворика ГУМа. Второй год подряд специально для участия в ярмарке приезжают предприниматели из других городов.

«Мы производим на 100 % экологически чистую продукцию, и нам важно делиться с потенциальным клиентом своим видением. Во Владивостоке люди открыты для общения и успели оценить нашу идею, так что ярмарка оставила по себе приятные ощущения. Мы давно присматривались к вашему городу и даже планируем возможный переезд сюда», — рассказала руководитель проекта «Части тебя» Вероника Кучерявая (Хабаровск).

Отметим, что ярмарки Creativespot имеют большое значение для творческого бизнеса во Владивостоке: здесь участники могут определиться со своей готовностью вести собственное дело, а прямой контакт с аудиторией нередко приводит к появлению у них новых идей и внедрению их в производство.

«Сначала мы делали только крупные витражные работы, которые отправляли, в основном, за рубеж. С ними впервые пришли на ярмарку Creativespot, но потом решили расширить ассортимент и занялись производством стеклянных брошей, меньших по размеру и более доступных по цене», — поделились представители проекта Art Brothers Евгений Кокшаров и Анна Каплунова.

Организаторы ярмарки не исключают повторного ее проведения в текущем сезоне. Также в его рамках горожан ждет ряд крупных мероприятий, в которых, помимо Старого дворика ГУМа, будут задействованы сам ГУМ и арт-пространство на его чердаке.

PrimMarketing 



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте