Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

11 мая

Бутылки Dove из рекламной кампании вызвали отрицательную реакцию потребителей

Бутылки из-под продукции компании Dove, которые должны были символизировать красоту и разнообразии женской фигуры, вызвали отрицательную реакцию в интернете. Об этом пишет Campaign. Ряд пользователей указал на то, что такая акция, напротив, оскорбляет пользователей. Так, на сайте Fortune было высказано мнение что такая кампания «упрощает отношение к женскому телу».

Некоторые из пользователей иронически отметили, что если бутылки призваны отражать особенность женщин, то не понятно, почему все они белого цвета и не учитывает людей с другим цветом кожи. Другие пользователи заметили, что у бутылок нет рук и ног, поэтому не могут в полной мере представлять девушек.

Вызвавшую скандал камапнию Dove подготовило агентство Ogilvy London.

 



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте