
Интервью
Опрос
Форум
-
сегодня в 4:30 от PrimaBalerina
-
сегодня в 2:22 от Aierus
-
вчера в 22:40 от dreamiteami
-
вчера в 22:34 от grobnk
-
вчера в 22:07 от dreamiteami
-
вчера в 22:02 от Quilon
Селебрити придется помечать рекламные посты в Instagram
-
volshebstvo →
профиль
fenilona
5 октября 2016 года
-
pompidu →
профиль
Nirinan
28 сентября 2016 года
-
Nirinan →
Google представил новый формат рекламы TrueView for action
18 сентября 2016 года
-
AlenaMinsk →
Пять интернет-ресурсов обошли «Первый канал» по охвату аудитории
14 сентября 2016 года
-
figarokj →
профиль
figarokj
11 сентября 2016 года
-
impressionismsu →
Какие действенные манипуляции берут на вооружение рекламщики в сетевых супермаркетах
18 августа 2016 года
-
croop →
Яндекс рассказал подробности обязательного перехода интернет-магазинов на программу «Заказ на Маркете»
16 августа 2016 года
-
Kallev →
РЖД запустила VIP-тур от Москвы до Владивостока для иностранцев
7 августа 2016 года
-
Kallev →
«Яндекс.Навигатор» заговорил голосом Василия Уткина
7 августа 2016 года
-
Kallev →
Marriott стал спонсором рекордсмена Pokemon GO
7 августа 2016 года
Американский регулятор предупредил селебрити, пользующихся Instagram, о необходимости раскрывать свои отношения с брендами и компаниями, которые рекламируют в соцсетях, пишет WARC.com.
Федеральная торговая комиссия США разослала 90 знаменитостям письма о том, что им необходимо ставить отметки о рекламе к оплаченным третьими лицами материалам в соцсетях. Соответствующие сообщения были направлены после того, как регулятор получил обращение от правозащитной организации Public Citizen. Конкретные имена знаменитостей, кому были адресованы данные письма, не называются.
Претензии активистов из Public Citizen касались материалов членов семьи Кардашьян, певицы Рианны, олимпийского чемпиона Майкла Фелпса, актёра Криса Пратта, теннисистки Серены Уильямс и других знаменитостей.
Правила FTC обязывают пользователей соцсетей и рекламодателей использовать специальные пометки при публикации оплаченных материалов в персональных аккаунтах. При этом в правилах американского регулятора не поясняется, какое именно наказание может быть применено к лицам, нарушающим соответствующие правила.