Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

21 апреля

KFC выходит на Дальний Восток

Бренд KFC продолжает экспансию и активное развитие бизнеса в регионах. Так, 20 апреля состоялась торжественная церемония открытия первого ресторана KFC на Дальнем Востоке. Ресторан, рассчитанный на 86 посадочных мест, находится по адресу ул. Полетаева, 6д. (ТРК «Седанка Сити»).

На пресс-конференции, прошедшей в рамках мероприятия, приняли участие директор по операционной деятельности KFC Ольга Елисеева и франчайзинговый партнер компании Максим Лимаров, которые поделились с гостями и журналистами планами развития бренда и экономическими показателями развития региона. В церемонии открытия ресторана также участвовали вице-губернатор Приморского края по вопросам сельского и рыбного хозяйства, ветеринарии, использования объектов животного мира, лицензирования и торговли Денис Бочкарев и директор Инвестиционного Агентства Приморского края Антон Родионов.

«Мы рады официально запустить бренд KFC на Дальнем Востоке. Этот регион является одним из наиболее стратегически важных для нас, и мы надеемся, что это знаковое открытие послужит стимулом для будущего успешного роста сети. Позитивная экономическая динамика и колоссальный потенциал Дальневосточного федерального округа дают нам уникальную возможность для развития бизнеса. В дальнейшем мы планируем наращивать количество ресторанов и открыть не менее 30 ресторанов к концу 2020 года», — комментирует Ольга Елисеева, директор по операционной деятельности KFC Россия и СНГ.

«Мы планируем открывать в Приморском крае ежегодно по 3-4 ресторана KFC, всего до 2020 года в регионе появится не менее 15 ресторанов. Они будут запущены в Находке, Артеме, Уссурийске, но больше всего ресторанов будет во Владивостоке. Также до 2020 года компания планирует открыть 13 ресторанов KFC в Хабаровском крае: в самом Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре», – отметил франчайзинговый партнер KFC Максим Лимаров.

Рынок ресторанов быстрого обслуживания на Дальнем Востоке еще далек от насыщения. Так, согласно данным аналитической компании Business Analytica, на города Владивосток, Хабаровск и Благовещенск, общей численностью населения более 1,5 млн человек, приходится всего 13 федеральных сетевых заведений быстрого обслуживания. Такой показатель открывает широкие перспективы для роста и развития этого сегмента.

Согласно новой глобальной стратегии компании YUM! Brands, сеть KFC будет в первую очередь расширяться именно за счет своих франчайзинговых партнеров. Этот подход позволит повысить эффективность бизнеса, усилить темпы роста и сделать свой вклад в развитие локального предпринимательства. Дополнительный стимул даст туристический потенциал региона, который будет только расти.

На данный момент у сети KFC более 600 ресторанов в России и СНГ, из которых 180 собственных, а 420 франчайзинговых, управляющихся 37 франчайзинговыми партнерами. В 2016 году было открыто 109 ресторанов KFC в России и СНГ, и в следующие три года компания планирует продолжить открывать минимум по 100 точек ежегодно.

Также перед KFC стоят амбициозные цели по развитию формата Drive, что особенно актуально для Дальнего Востока, как региона с очень высоким уровнем автомобилизации. Другой стратегической целью является наращивание присутствия в малых городах. Компания работает над увеличением количества рабочих мест в таких населенных пунктах с развитием сети ресторанов малых форматов, а также над поддержкой локальных поставщиков. Сегодня 100% куриного мяса или порядка 30 000 тонн ежегодно для ресторанов KFC поставляется российскими производителями. Общая доля продукции российских поставщиков составляет 85% и планомерно растет.

PrimMarketing 



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте