
Интервью
Опрос
Форум
-
сегодня в 14:58 от Okasana
-
сегодня в 14:54 от Nadejda Ruminskaia
-
сегодня в 14:51 от Геночка 2018
-
сегодня в 14:49 от Медвежонок
-
сегодня в 14:42 от Никита Самарский
-
сегодня в 14:39 от Бет
«Ну, погодилдо!»: Секс-игрушки вступили в борьбу за ответственное отношение к креативу
-
volshebstvo →
профиль
fenilona
5 октября 2016 года
-
pompidu →
профиль
Nirinan
28 сентября 2016 года
-
Nirinan →
Google представил новый формат рекламы TrueView for action
18 сентября 2016 года
-
AlenaMinsk →
Пять интернет-ресурсов обошли «Первый канал» по охвату аудитории
14 сентября 2016 года
-
figarokj →
профиль
figarokj
11 сентября 2016 года
-
impressionismsu →
Какие действенные манипуляции берут на вооружение рекламщики в сетевых супермаркетах
18 августа 2016 года
-
croop →
Яндекс рассказал подробности обязательного перехода интернет-магазинов на программу «Заказ на Маркете»
16 августа 2016 года
-
Kallev →
РЖД запустила VIP-тур от Москвы до Владивостока для иностранцев
7 августа 2016 года
-
Kallev →
«Яндекс.Навигатор» заговорил голосом Василия Уткина
7 августа 2016 года
-
Kallev →
Marriott стал спонсором рекордсмена Pokemon GO
7 августа 2016 года
Дизайн-студия ROOM485 создала онлайн-магазин для взрослых с прототипами секс-игрушек, напоминающих знакомых с детства персонажей. Проект получил название «Ну, погодилдо!». На сайте представлен ассортимент секс-игрушек, названия которых обыгрывают имена мультипликационных героев, хорошо знакомых всем с детства. Так пользователи могут приобрести «Шапо Кляп», «Бони Фацкер», «Крокодилдо», «Чебуральда» и т.д.
Однако через несколько секунд нахождения на сайте всплывает окно с реальной миссией проекта. «Если коротко, то мы выступаем за ответственное отношение к контенту!» - заявляют создатели проекта в своем манифесте. За последние пару десятилетий из «общества потребления» мы превратились в «общество потребления контента». Поэтому наибольшее влияние на людей оказывают именно те, кто его создают - блогеры, рекламщики, журналисты и т.д. Контент и креатив - это серьезные инструменты, которые в неумелых руках и лайками оборачиваются пошлостью и неприкрытой порнографией.
Сайт «Ну, погодилдо!» - это наглядный пример того, к чему может привести равнодушие к этическим нормам и морали. Использовав персонажей детских мультфильмов для создания прототипов секс-игрушек, команда ROOM485 довела до абсурда погоню за скандальным контентом.
Каждый, кто поддерживает ответственное создание контента, может поделиться манифестом проекта на своей странице в соцсетях. Кроме того, в планах у команды ROOM485 - проведение общественных дискуссий и образовательных семинаров на тему этики в рекламе, а также создание антипремии «Ну, погодилдо!» для награждения создателей самого пошлого и безвкусного креатива.